нервное расстройство?
Мы с мужем вместе 3 года, женаты 6 месяцев.
Мужу 42,это его первый брак.
Сначала жили вместе со свекровью, но это было невыносимо, и месяц назад мы переехали.
Сегодня утром мы собирались в магазин купить мне зимнюю куртку, а потом пойти в ресторан пообедать, все было нормально. Потом позвонила его мама спросить что мы делаем. Муж говорит "Она хочет с нами, она не сказала мне но я чувствую это по голосу. Она такая грустная". Через 5 секунд он перезвонил маме, и пригласил ее с нами. Мне это не понравилось,но думаю, потерплю.
Сели в машину, и тут в этот момент мне вспомнилось как мы обычно проводили время со свекровью, как мы ходили вместе в магазин, как она скандалила если муж собирался купить мне что-либо или настаивала чтобы купили именно то что она хочет, сколько раз я была виновата в том что выбрала не ту еду которую хочет его мама для меня. И я почувствовала что я не хочу ее видеть, просто не могу перенести это снова. У меня вся душа восстала против этой поездки. Я расплакалась, вышла из машины и вернулась в дом.
А муж с мамой уехали в ресторан.
Не знаю что со мной происходит: вроде ничего плохого не случилось, ничего она мне еще не сделала, я даже не видела ее, но такая реакция у меня на нее, даже самой страшно.
Может у меня психическое расстройство?
С мужем поговорить не могу, это невозможно.
Он вроде любит меня, но до определенного момента. Когда я начинаю говорить что мне что-то не нравиться в его маме, он становиться совершенно другим человеком, очень чужим, осуждает меня, и сразу предлагает мне уйти, и это серьезно. Я боюсь даже тему эту затрагивать.
Он признает что его мама бывает жестокая и невыносимая, но он любит ее.
А я чувствую себя третей лишней.
Пожалуйста,помогите советом: как в такой ситуации сохранить спокойствие?
Как не разрушить брак?
Я очень люблю моего мужа.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Случилось то,что муж не обсудил с вами возможность пригласить маму с собой,не учел вашего мнения,даже не поинтересовался им.Думаю,ваша реакция была именно на это,а не на предполагаемые неприятности,связанные с мамой.Так что никакое это не нервное расстройство,просто есть какая-то путаница.Например,когда вы говорите,что вам что-то не нравится в его маме - это же,наверное,попытка объяснить,почему вы не хотите с ней общаться?Так почему бы вам об этом как раз и не сказать - не о том,что мама "не такая",а о том,как вы воспринимаете ее поведение.Он же это воспринимает как критику (причем оно же так и выглядит,правда?),и реагирует негативно.Конечно,чтобы говорить что не мама "не такая",а я ее воспринимаю вот так вот,нужно дополнительно поучиться,но это вполне возможно.
консультация психолога
Елена Сергеевна Сухова
Здравствуйте, Люба.
Ваша история сама по себе очень болезненна, но она и одна из часто встречающихся, можете даже здесь на сайте почитать похожие ситуации.
Вы спрашиваете, нет ли у Вас психического расстройства, я думаю, что пока его нет, но если продолжать в том же духе, оно появится(не бойтесь,это шутка). Люба, Ваше состояние больше будет похоже на нервное истощение.
Вы вступили со своей свекровью в войну, но это бесперспективная и заранее проигрышная война. Вы пытаетесь в сердце мужа занять ее место. Только зачем оно Вам? У Вас есть свое место - любимой жены, поэтому не соперничайте с ней, а станьте для мужа той, кем Вы являетесь.

психолог онлайн
Люба, описанное Вами противостояние не приведет к взаимопониманию. Место мамы в жизни Вашего мужчины - свято. Да, он отлично осознает, что ее характер не подарок, но трепетно дорожит и оберегает ее эмоциональное состояние.
Вполне возможно, что свекровь трудно переживает то, что не вся сыновья любовь теперь достается ей одной. Тем более теперь, когда вы живете отдельно.
Отнеситесь с пониманием к ее переживаниям и благодарностью за то, что подарила Вам Вашего любимого мужчину. Безусловно она желает, чтобы ее сын был счастлив. Счастлив с Вами. Поэтому ее сердце открыто и для Вас.
психолог онлайн
Всё зависит от усилий, которые Вы готовы на это потратить.
Есть ресурс терпения, времени, финансов, агрессивности и уступчивости? Тогда есть смысл затеваться. Если нет - в 42 года без опыта самостоятельной жизни, брак там и т.п., прогноз сепарации (отделения) от мамы - весьма сомнительный.
Ведь в жизни каждого человека предпологается возможность двух семей. Одна - родительская. Другая - своя. А ведь нет готовности к автономности. Ее нет. И перенастраивать взрослого человека. Самому или в кабинете семейного психотерапевта... Надо чтобы и он проявил хоть немного интереса к этому... Очень сложно... Долго... И с невысоким прогнозом... Хотя, любовь творит чудеса.
Вы его любите?
консультация психолога
очень просто. полюбите свекровь и служите ей. если это будет искренно, то вы будете счастливы.
психолог онлайн
Вам необходим совет или осознание (понимание) того, что с вами происходит?