Мужчина не может иметь детей
Здравствуйте!
На работе я познакомилась с мужчиной. Мне 27. Ему 30 лет. Первые несколько месяцев мы общались просто как коллеги, потом как приятели. Мне он запал в душу сразу. Чем больше я его узнавала, тем больше он мне нравился как человек. НО: Он женат, и он на меня особо внимания не обращал.
Однако спустя полгода между нами вдруг вспыхнула страсть. Ничего не было, все ограничивалось общением в стенах офиса и за обедом, но накал чувств сильный. Это длилось два месяца, и это время я не понимала, почему он недостаточно активно проявляет действия в мой адрес. Я видела его огонь в глазах, его ревность, нежность в обращении со мной. Но ничего более. Никакого общения в свободное время он не предлагал.
Думала, что дело просто в его жене. При этом я была активно настроена, чтобы подогревать его интерес к себе, представляла наше совместное будущее.
Но вчера узнала вдруг, что он бездетен. То есть они в браке 10 лет, и у них нет детей, скорее всего по его причине (до конца еще не знаю).
И поняла, что у меня с ним совместного будущего нет. Т.к. я не готова к такому. Для меня материнство на первом месте.
Во многом поняла его поведение. Что он очень дорожит своими отношениями с женой, которая с ним рядом несмотря ни на что.
Не знаю, как себя вести с ним. Чувства к нему есть. Хочется поддержать его как-то (но он мне не рассказывал о своей проблеме). Безумно жаль его. Но при этом знаю, что не смогу с ним быть.
Я в растерянности.
Помогите, как себя вести чтоб не причинить ему боль? Я испытываю вину за то что не готова с ним быть.
Людмила
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вот это задача. Это даже не двойная игра, а еще сложнее. Тут мерцающие шахматы не попадают...
Я не морализирую, я по существу...
Похоже, Вам не угодить в поддержании его самооценки. И гибкость тут не поможет.
А вот, что Вас вынудило наделить его ролью жертвы, простите за нескромный вопрос?
Такие проблемы нынче решаемы. Сложно, но решаемы. (ну если он не евнух, конечно, но и тут масса компенсаторов возможна)
А вот, что это за разыгрываемый сценарий? И почему Вы в него вовлечены? Тут есть о чем задуматься.
Вы, как буд-то обрекли себя на некий моральный долг, причем в ситуации, сложно морально решаемой...
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы что романов начитались женских? "Как не причинить ему боль"?
Какую боль?
Женатый мужчина. Какая разница есть ли дети в их браке или нет, и если нет, то по какой причине?
Он ничего вам не предлагал потому что не заинтересован. Флирта ему достаточно.
А вы тут такие шекспировские страсти разыгрываете, умираете от жалости, думаете как его поддерживать. В чем поддерживать?
Себя лучше пожалейте, что время и силы тратите не на то. Ищите реального мужчину, свободного, так же ищущего отношений, как и вы, стройте их.
И там лучше колотитесь в страстях, они хоть будут реальными. А не раздувайте этот бесконечный мыльный пузырь.
психолог онлайн
Людмила, Вы пока что многое додумали. И уже как-то поменяли отношение к этому мужчине. Стоит ориентироваться в первую очередь на Ваши приоритеты. Если Вы ожидаете какого-то будущего для себя, то стоит его строить. А то жалеть придется себя.
Но пока Вы не знаете ничего наверняка, а уже многое поменяли в своем отношении. Что это для Вас значит?