Как помочь уговорить...
Здравствуйте!
На данный момент у меня сложилась такая ситуация: я уже как полгода общаюсь с парнем моего возраста в Интернете. То есть переписываемся в соц. сети и общаемся по Skype каждый день. Уже так привыкли друг к другу, что не можем без общения. Один день не пообщаемся - сразу возникает чувство, что день прожит зря. Настолько привыкли друг другу. Всегда переживаем друг за друга. Не знаю, может это все смешно звучит, что так переживать за человека, думать о нем постоянно, хотя и никогда в жизни его не видела - только в Интернете...
Проблема заключается в том, что мы хотим друг друга увидеть в жизни, познакомиться в действительности... Хотим встретиться на новогодних каникулах. Все-таки каникулы, не надо пары пропускать. Но мы живем в разных странах - я в России, а он в Украине. По возрасту ему столько же, сколько и мне - 17 лет (я его еще немного старше на несколько месяцев). И он очень желает ко мне приехать на Новый год. Другие могут сказать, что можно и до 18 подождать, а там уже встречайтесь сколько хотите. Не знаю, как это объяснить, но ждать до лета... И летом я планирую работать...
Я не против, мои родители тоже не против, но вот его мама боится одного отпускать ко мне в Россию. И объясняет это тем, что ему еще нет 18, страшно его одного отпускать за границу и что она меня не знает, нет доверия ко мне.
Знаете, я ее прекрасно понимаю, мне бы тоже было страшно за своего ребенка... Но очень хочется познакомиться в действительности, сделать Новый год поистине счастливым. И мои родители тоже хотят с ним познакомиться, мол с каким это пареньком наша дочка общается столько времени?
Не хочу казаться эгоисткой, мол хочу, значит будет так, как я желаю этого. Но все же очень хочется, чтобы он приехал ко мне. Мне так легко с ним общаться! Что на душе происходит у меня, я могу спокойно поделиться с ним, зная, что он мне поможет. Или наоборот...
Очень прошу Вашей помощи. Пожалуйста, помогите мне. Как мне войти в доверие его мамы? Как ему уговорить свою маму?
Сколько раз все это обсуждалось, столько вариантов перебрали, все равно выходит какой-то замкнутый круг. А надо уже решать эту проблему, чтобы заранее купить билет...
Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее Вам благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Екатерина, может, попробовать вашим родителям поговорить с его мамой? Все таки взрослые люди подтвердят, что возьмут на себя ответственность за ее сына, скажут, где он будет жить, пообещают встретить и проводить на поезд (самолет, автобус…), кормить пообещают :)
А если не выйдет, то может, раз ваши родители оказались более «продвинутыми», то не он к Вам, а Вы поедете к нему в Россию?
Дополнение от автора
Если бы все так легко было. Я одна пока живу дома, папа мой в командировку уехал надолго, а мы с ним вдвоем живем. Бабушка с дедушкой отдельно живут, но меня они ни за что к нему в Украину не пустят, так как незнакомый парень и девушке неприлично ездить к парням. Ну в этом плане я их понимаю.
По Skype если попросить бабушку поговорить, но, боюсь, что она начнет ворчать, что это твоя инициатива, мы тебе разрешили его у нас поселить, дальше сама думай. А что дальше думать, я не знаю. Попробовать снова с ней поговорить насчет разговора с его матерью? Это расположит его мать к моей семье. Но вот ее страх отпускать его заграницу... Вот с этим страхом что-то делать надо.
Но все же, спасибо Вам за совет!
психолог онлайн
Как вариант, можно пригласить его вместе с мамой в ваш город «на экскурсию». Она город посмотрит, проветрится, а вы встретитесь, можно домой на чай маму пригласить.
Или Вы с кем-то из родных – на экскурсию в его город.
Или оба в какой-то третий- нейтральный, на любой территории.
А можно и в третьей стране.
Советую выбрать быстрее, чем моя фантазия забросит вас на другой континент :)
А со страхами мамы не под силу справиться никому:) Не пытайтесь.
Дополнение от автора
Извините, что так долго не отвечала.
Благодарю Вас за совет.