Не нравятся хорошие люди
Не люблю хороших, покладистых людей, которые выполняют все поручения, стараются быть для всех хорошими, ни с кем не ссориться, ни за что за тебя не заступятся, даже если кто-то тебя обижает. Они мне быстро надоедают, становятся неинтересными, я устаю, мне психологически тяжело. Мне всегда нравились сильные личности, которые имеют свое мнение и высказывают его, умеют сказать "нет", могут постоять за себя и за кого-то. Большинство моих знакомых этих людей терпеть не может, а я наоборот, люблю. Почему так? Это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Lizette,по Вашему описанию, люди делятся на две категории: слабые (людишки) и сильные (личности). Не задумывались, почему Вы именно так воспринимаете людей? Не хотелось бы Вам быть менее категоричной, уметь тактично высказывать свое мнение?
психолог онлайн
Я бы сказала так: это нормально, если вам с этим нормально. Всем людям нравится разное: кому-то ананасы, кому-то апельсины. По крайней мере, вы замечаете, что к разным людям у вас разное отношение. И можете отделить то, что вам подходит от того, что не подходит. Это означает только, что вы достаточно чувствительны к себе.
психолог онлайн
«Нормально ли» - я бы не ставила так вопрос вообще.
Что такое норма – это что-то среднее для всех.
А в вопросах «нравится» или «не нравится» это вряд ли уместно.
Просто для Вас это так.
На вопрос «почему так» Вы можете только сами ответить.
Для этого можно попробовать продолжить свою мысль дальше, понять, а что для Вас означает такое «хорошее» поведение?
Для чего, или почему на ваш взгляд эти люди так себя ведут?
Как Вы предпочитаете себя вести с людьми?
Можно попробовать вспомнить, может кто-то из близких так же «хорошо» старается себя вести, или Вам указывает на необходимость такого поведения.
Возможно, тогда Вы сможете понять, что Вас так раздражает.