Его отношения после первого секса
Почему после первого секса отношения угасают с его стороны((((((((( а у девушки наоборот?
Я познакомилась с парнем по интернету недельки полторы переписывались-созванивались... и вот решили встретиться он забрал меня с работы прошлись прогулялись...звонил по раз 10 на день...спрашивал как я, как настроение...и там по пустякам....но тут он пригласил меня к себе на ужин и я согласилась.....и был секс...прошло 5 дней за эти дни ну максимум позвонил раз 7....
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
А сколько он должен был позвонить за 5 дней- раз 70?
Дополнение от автора
психолог онлайн
Здравствуйте!
С чего вы взяли, что отношение к вам изменилось? Может быть человек просто занят, и у него есть другие дела помимо вас.
Попробуйте поговорить с ним об этом, может быть он прояснит ситуацию.
Почему вы думаете, что если что-то изменилось, то это обязательно должно быть связано с сексом? Вы же еще чем-то занимались помимо этого, разговаривали, общались, ужинали..
Попробуйте подумать, для чего вам нужно такое количество внимания, ведь 7 раз за 5 дней - это не мало, это раз в день , а то и два, а ведь мог вообще не позвонить.
А вы сами звоните ему, или только от него ждете инициативы?
психолог онлайн
БИС, расскажите, как изменилось ваше отношение?
Что вы чувствовали до секса и что чувствуете после?
А сколько раз вы позвонили за прошедшие 5 дней?
консультация психолога
вы спрашиваете почему? думаю, научного объяснения вы не получите. но опыт показывает то, что вы и описали. действительно так оно и происходит. наверное нужно пользоваться этими знаниями в своих интересах. что бы не возникала преждевременная зависимость, женщинам надо максимально отсрочивать близость. а у мужчин привязанность крепнет при ограниченном сексе. и при личной активности, особенно при преодолении трудностей, и самое лучшее, при совершении подвигов. не зря гоголь приводил пример как Оксана посылала Вакулу за черевичками в Питрбург к царице. если эти моменты держать в голове, можно улучшать ситуацию. удачи!