как понять такое поведение парня
здравствуйте! как понять такое поведение парня. живем с ним 3 года,в последние 2 месяца отношения заметно испортились: каждые выходные он пьет с друзьями, коллегами и т.д, и не ночует дома, частенько стал обманывать,зачастил ходить в клубы, на меня не обращает ни какого внимания, (я жду его дома, переживаю). стал задерживаться на работе, а когда наступают будни, и он приходит с работы, садится за ноут и зависает на форумах, а когда я с ним пытаюсь завести разговор, то ему некогда поговорить, мол слишком занят((
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Вы с 15 лет с ним живете? А куда ваши родители смотрели и смотрят?
Поведение понимать нечего- вы ему не нужны, но вы, похоже, и себе не нужны, раз в 18 лет сидите дома как собака с тапками.
Можно так и сидеть, а можно подумать и заняться своей жизнью, своей учебой, например, своим развитием.
Удачи.
консультация психолога
Елена Шпундра
А на что это похоже?если я вам напишу - "его поведение означает,что он вас любит и ценит" - вы поверите?и правильно - не похоже на такое.И вы это прекрасно понимаете,но почему-то не верите - то ли надежды для вас ценнее,чем реальные события,то ли не привыкли доверять себе,своим выводам.А ведь вы в этой ситуации живете,и вам многое может быть видно и понятно,вот вы и скажите - как понять такое поведение парня?А еще скажите - как вы думаете,почему вам так не хочется понимать то,что вы видите?
консультация психолога
все начинается с понятий. начнем с того, что он не парень, а ваш муж. а то что вы(наверное вдвоем) не признаете этот факт, определяет многие проблемы.