Я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
У меня вот такая вот проблема.Мне 14 лет.Я поменяла уже 2 школы. Первую я поменяла из за развода родителей и мы переехали в другой город и в другую школу там у меня всё было замечательно. Дружный класс всё встало на свои места я со всеми подружилась. Потом мы с мамой опять переехали совсем в другой город, т.к у неё там всё хорошо с работой. А на дочь ей плевать. У меня всё там было налажено с одноклассниками я нашла друзей а она.....Было много слез, истерик. Она мне предоставила такой выбор либо я с ней либо в интернат. У меня тут всё плохо с одноклассниками,меня не хотят принимать вообще я хожу как изгой! У них тут своя компания а меня брать они не хотят.Я очень веселая и позитивная. В той школе я имела уважение среди одноклассников, многие хотели со мной общаться и я общалась абсолютно со всеми,гуляла проводила время. И всё поменялось!Мне очень плохо а мама слушать этого не хочет. Я незнаю почему она меня не понимает. Да у неё здесь работа а почему нельзя понять меня? В другую школу предложила перейти а вдруг в другой будет ещё хуже?Я уже незнаю что делать!Я много наревелась. Она думает что я играю и на самом деле не всё так плохо но на самом деле всё так плохо! Я хожу тут серой мышью!Я никогда не была ею ни в той ни в той школе. У меня просто истерика!С подругой по телефону очень часто разговариваем она меня успокаивает...вот решила обратиться к вам за советом. Помогите как сделать чтобы мама поменяла решение?Она просто не понимает как мне плохо(Говорит что главное учеба!А общество?А общение?Этого быть не должно? Я всё таки хочу вспоминать свои школьные годы не со слезами на глазах! Спасибо что выслушали меня, очень благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Уже задумываюсь о суициде потому-что не могу выдержать это напряжение.

психолог онлайн
Здравствуй, Алина.
Из твоего вопроса видно, что на данный момент в твоей жизни нет человека, которому ты бы могла довериться и поделиться своими переживаниями. Развод родителей и переезды еще больше отдалили тебя от мамы. И у меня по этому поводу вопрос, были ли вы когда-нибудь с мамой близки настолько, что ты могла к ней обратиться в трудную минуту, получить внимание и поддержку. Тебе это сейчас необходимо так же, как и общение со сверстниками. Если мама тебя не слышит, если этот конфликт не находит разрешения, то тебе имеет смысл обратиться к психологу. Это может быть и школьный психолог, если такой есть в вашей школе. В любом случае, при помощи психолога вы сможете разрешить этот вопрос. Я думаю, для мамы это будет сигналом о том, что ты нуждаешься в ее поддержке, и она услышит тебя. Любые обсуждения с подругами не будут эффективным. Это будет давать тебе кратковременное успокоение, а потом проблема все равно будет давать о себе знать.
Это то, что можно порекомендовать тебе в данной ситуации.
Дополнение от автора
Да были близки и она меня понимала пока вот такое не случилось. Всеми своими проблемами делюсь с лучшей подругой но это мне всё равно не так помогает. Мама меня не слышит у неё свои проблемы а мои ей кажутся такой мелочью. Было такое что она сказала что из за меня у неё одни проблемы что у неё со здоровьем уже проблемы из за наших истерик ну и я в порыве гнева сказала что когда нибудь у неё проблем больше из за меня не будет. Она ответила то, что если я наглотаюсь таблеток меня заберую в психушку и всё такое прочее. Потом она всю ночь не спала мы с ней не разговаривали 2 дня. Затем я решилась всё таки с ней помириться.Типа сказала то что главное чтобы тебе хорошо было а я всё это перетерплю как нибудь в душе я надеялась на то что она всё таки поймет как мне тяжело и наконец передумает.Но нет.Она говорит то что она старается ради меня.Но я сменила 2 школы. В одной школе я училась с первого по пятый класс потом переехала в другой город из за ссоры родителей.Там у нас такая обстановка неприятная была.Ну долго рассказывать.Потом ну когда уже переехали и я пошла в школу ну пришла уже в класс все меня дружно приняли я со всеми подружилась я была очень рада такому классу и думала что мне просто очень очень сильно везет! У меня было намного лучше чем в том городе. Но потом родители помирились и мне пришлось обратно переехать в тот город ну в принципе и там и там у меня были друзья так что мне волноваться было нечему но всё же я больше скучала по тому городу. Потом папа с мамой ещё сильнее рассорились и у папы что то там произошло что то типа нервного срыва и было очень страшно.Мы опять переехали в Л. Мама нашла работу в другом городе а я жила у своей тети.Прожили 4 месяца и потом меня мама забрала к себе. Снимали комнату да и сейчас снимаем. Вот она типа говорила что и здесь найдешь друзей себе и всё будет хорошо но в этот раз мне не повезло класс оказался не очень дружелюбным и приняли меня не очень хорошо никто не хотел общаться с новенькой. У них была своя компания. Ну вот так вот.После этого я вообще незнаю как я буду учиться здесь ещё 3 года. Я же до 11 класса собираюсь учиться. Мама говорит что у меня тут будущее и там в Л. не может найти работу зарплата ниже стала.... Зато там у нас квартира есть.И если постараться я думаю что можно найти работу.У неё среднее образование поэтому она работает продавцом. Здесь она получает 15 тысяч плюс 9 тысяч за комнату отдает. А там всего 10 тысяч. Ну вот так она это объясняет. Так вот у нас есть ещё в том городе родственики. Только вот я теперь их понимаю не очень. Когда мы поругались с мамой и мама спросила у своих сестер совета что ей делать они сказали что ничем помочь не могут что у них свои проблемы и дали маме совет что то типа:Построй дочку как нибудь. Вот и всё это вообще ненормально.К психологу сходить незнаю я такой вот человек что в открытую не могу рассказать о своих проблемах надеюсь что вы поможете мне как то.
психолог онлайн
Алина, я вижу , что маме ты не безразлична(она не спала ночью после вашей ссоры).Но что делать она не знает так как и ты, поэтому обращается за помощью к своим сестрам. Возможно вам хорошо было бы обратиться к психологу вместе? Ищите варианты. А вам Алина респект и уважуха)) за то что ищете возможности разрешить проблему.
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Алина, тебе трудно найти общий язык с одноклассниками, тебе ближе твои друзья из прошлой школы, ты чувствуешь себя одинокой. К сожалению, жизненные обстоятельства не всегда складываются таким образом, что людям комфортно. Просто иногда в ситуации выбора приходится жертвовать чем-то, ради того, что сейчас более важно.
Насколько я поняла, твоя мама была вынуждена после ссоры с папой одна решать материальные сложности, т.к. помочь ей было некому. Мне кажется, ей самой тоже не помешала бы в этой жизни чья-то поддержка. Ведь переезд в другой город, устройство на новую работу + поиск нового жилья, и это все при том, что человек имеет свое жилье в другом городе – это очень сложно. Ведь маме проще было остаться в старом городе и ничего не менять, но при этом, скорее всего, материально вам было бы сложнее. Как ты думаешь, для чего маме нужно было это все делать? Ради кого она пошла на все эти трудности?
Думаю, ты понимаешь, что ради тебя.
Причем возможно, она переживала не только по поводу материального положения. Но и то, что тебе было страшно от папиного «нервного срыва» - может мама таким образом хотела тебя уберечь от повторения таких событий.
Так вы обе оказались в чужом для вас городе. И вы вместе в этом пока для вас чужом городе пытаетесь выжить, несмотря на трудности. У тебя свои трудности, у нее свои. Но вы можете помочь друг другу их преодолеть. У тебя в этом городе есть мама. А у мамы есть ты.
У тебя есть друзья, пусть и в другом городе, которые тебя понимают, с которыми ты можешь общаться, хоть и не «живьем». Вполне возможно, что тебе еще и понравится этот новый, «более перспективный» город. Может сюда еще и из твоей бывшей школы кто-то переедет.
Раз ты смогла найти друзей в старой школе, то я думаю, сможешь и тут.