Как нравиться людям.
Здравствуйте! Я никому не нравлюсь, думаю что вся проблема в том что у меня угрюмое выражение лица и я необщительная. Даже если я на самом деле настроена доброжелательно, ничего "такого" не думаю то люди все равно воспринимают меня как всем недовольную, вроде я считаю что мне все должны, высокомерную, а молчу я потому что считаю себя лучше других. Это ужасно надоело.Это ведь не так. Как с этим бороться, натягивать на себя какую-то гримасу тоже не выход, в таком случае это будет заметно и тогда я еще и больненька окажусь)))
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Дора.
Нравиться людям тяжелый, неблагодарный и иногда ненужный труд.
Скажите, а себе вы нравитесь? Какая Вы?

психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Дора. Такого не может быть ,что Вы вообще никому не нравитесь. Это Ваше личое заблуждение. Просто некоторые не говорят Ва об этом, также как и вы молчите в ответ. Вам надо учиться выражать свои чувства.
А роль играйте только свою, другие роли все уже заняты.
психолог онлайн
Дора, а почему бы Вам не попробовать просто улыбаться. Поупражняйтесь перед зеркалом: припомните что-нибудь, что вызывает у вас умиление, и взляните на себя, Вы увидите, как простая улыбка преображает выражение лица.
И стремитесь выражать эмоции. За маской личности не видно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Дора, я бы не отбрасывала так легко то, что «видят» другие.
Может это Вы не замечаете своего «недовольства»?
Ведь Вам многие говорят, что Вы выглядите недовольной. Я бы скорее предположила, что Вы не хотите такой быть, «стараетесь» не быть, но «лицо выдает» ваши истинные эмоции.
Знаете, говорят, что если посмотреть на морщинки стариков, то можно увидеть их «основное» жизненное настроение. Те, у кого опущены и сжаты губы – много злились, а те, у кого вокруг глаз много морщин – часто улыбались. Просто человек чаще всего не контролирует свое тело и выражение лица, вот и «вылезает» то, что внутри.
Поэтому в вашем случае важнее понять, что Вас беспокоит внутри, разобраться со своими настоящими чувствами, понять свои желания. А не надевать разные маски в угоду чужим людям. Это всегда риск потерять за этими масками себя и прожить «роль в чужом кино» вместо своей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дора!
"натягивать на себя какую-то гримасу тоже не выход, в таком случае это будет заметно и тогда я еще и больненька окажусь)))" - может и окажетесь, но не в этом суть. Вы ведь сейчас тоже "больненька", только чем-то другим - пребываете в негативном секторе жизни, с преобладанием соответствующих ему чувств и установок: угрюмость, необщительность, одиночество, готовность бороться и пр.
Люди воспринимают ту маску, которую вы невольно носите уже энное количество лет. А вот что это за маска, когда она у вас появилась, с кем из близких связана и как её с себя снять - лучше разобраться в кабинете у психолога на очной консультации. Или на психотерапевтической группе, специализированном тренинге по маскам.
По переписке сие не представляется возможным.
психолог онлайн
Здравствуйте. На самом деле не так уж важно так это или не так. Если вы думаете, что другие о вас это думают - значит это так. Значит у вас есть такое отношение, и вы пытаетесь защитится от него. Другое дело - что такого негативного в том, что другие о вас это думают. Почему это столь неприемлемо. Возможно вы желали бы чего-то обратного. Давайте возьмем антонимы того что вы называете:всем довольную, общительную - открытую всем ветрам, серую, считающую себя ниже других. Такой вы хотите быть. Или возможно - чтобы вас любили, гордились, считали веселой, общительной - своей в компании. Наверное -да. Но что-то вас толкает на то, чтобы противится и стыдится этого желанию и в итоге не получать то, что вам хочется. Вы боритесь не с другими, а сама с собой. Если бы вы поняли с чем вы боритесь и что желаете подавить. И что побуждает эту борьбу - тогда возможно ваши истинные желания и мотивы получили бы свободу - обратится к людям, образы которых бы тоже со временем изменились - доверие окрепло и вы бы постепенно могли бы почувствовать себя в своей тарелке