как правильно поступить?
с моим мч мы встречались полтора года.Все было хорошо, но тут он устроился на работу, переехал дальше от меня, и завел новые знакомства. Я конечно же сильно его ревновала ко всем. Последние 3 месяца мы постоянно ссорились из-за всего этого, и вот он решил меня бросить. И я не знаю что делать, я пыталась наладить все, но он говорит что лучше не надо. Мне стоит дальше пробовать что-то изменить, или лучше оставить его и дать время?Я его очень сильно люблю и не могу так просто отпустить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Не стоит держать того, кто желает уйти.
Любить - это иногда и отпустить. Есть такая пословица: Силой мил не будешь.
Женя, пришлушайтесь к вашему внутреннему голосу.
психолог онлайн
Конечно, Вы правы. Бросать того, в кого вложила душу и годы - кк миниму глупо. А вообше, нереально!
Его нужно вернуть и посмотреть: нужен ли он Вам? А потом решать уже!
Может и бросите. Только Вы, а не он.
А чтобы вернуть, тут напрячься надо. Тут слез маловато будет.
Дополнение от автора
Я хочу его вернуть, но не знаю как лучше это сделать!?Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.
психолог онлайн
Воздействие на человека - вещь тонкая. Тут не скатиться в манипуляторство очень важно.
Давайте думать!
Куда человек стремится?
Туда, где лучше. Это понятно. Но у всякого - это хорошо и лучше - разное.
Вы были с ним вместе полтора года. Вы знаете, что он ценит?
На это и опираться надо.
Не давать и не заискивать, не угождать и не навязывать.
А что? Отчетливо проявить, показать, дать понять, что у Вас к нему и с ним это есть. И оно есть так, как надо ему.
И цена вопроса - ваша общая преданность друг другу. (Без этого - никак!)
Если Вы правильно узнали, что он за человек, то полтора года провели не зря вместе, сумеете вернуть, удержать и наладить баланс, т.е. гармонию.
Если нет - то нет... И как Вам в этом и кто сможет помочь?
Наверное это грубо и мало утешительно, но как-то так и честно к тому же.