В голове постоянно крутятся ужасные вещи насильственного характера.
Здравствуйте. Моя проблема может показаться вам странной и даже немного аморальной. Дела в том,что в моей голове постоянно крутятся ужасные вещи. То представляю,будто меня прибивают к кресту и вытаскивают все внутренности,то сдирают кожу,расстреливают в упор. Или же представляю как совершаю насильственные действия с другими людьми. Не понимаю почему. И знаете,что самое страшное? Мне это нравится. Не могу перестать думать об этом. Помогите,пожалуйста...Контролировать себя становится все сложнее и сложнее.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Контролировать себя становится все сложнее и сложнее.
Вот это Вы написали про мысли или поступки?
Помочь конролировать чужие побуждения извне не представляется возможным. Никому и никак.
Прояснить и выявить причины - возможно со специалистом. И не заочно. А в доверительной обстановке. Выявление причин позволит на них подействовать прямо или косвенно.
Купировать активность мозга и поступки, в итоге, могут различные фармакологические препараты, которые выписывает специалист, психиатр как правило. Если речь об этом. Но это лишь на время действия препарата.
И не копайтесь в себе ни прямо ни косвено - обращайтесь по адресу!
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Здравствуйте, Саша!
Видимо в вашей жизни хватало насилия.
Так что теперь вы даже не представляете, как быть без него.
Но избавиться возможно. На очной психотерапии.
И не думайте об аморальности или осуждении.
Мы все иногда испытываем подобные деструктивные чувства, в частности агрессию. По отношению к себе или другим. Но когда мы запрещаем себе их испытывать, объясняя это аморальностью - они накапливаются в нас в такой степени, что приобретают характер навязчивых. Что в вашем случае и произошло.
психолог онлайн
Саша, что значит "Контролировать себя становится все сложнее и сложнее"? Вы преполагаете, что есть желание осуществить Ваши фантизии в реальности?
Есть несколько причин, от чего Вы можете фантазировать о насилии. И это вопрос не для виртуального форума. Если Вы переживаете за самоконтроль, стоит обратится к психиатру, психотерапевту-врачу. Возможно, понадобится фармакотерапия. А психолог сможет помочь Вам научиться получать удовольствие тем путем, который будет для Вас более комфортным и безопасным.
Если чувствуете необходимость в помощи, обратитесь на очную консультацию. В ситуациях, если Вам сложно станет себя конролировать, заручитесь поддержкой врача, которому сможете позвонить. Или запомните телефоны служб доверия.