умираю
Здравствуйте!!
У меня опустились руки, мое состояние убийственно, такое впечатление что из меня кто то высосал жизненную энергию, не могу спокойно думать о еде все время хочу кушать, и кушаю, а после этого мучаюсь и страдаю от переедания, также я учусь в институте где у меня полные завалы по учебе, хотя в школе я была без одной 5-ки отличница(( не могу бороться уже с собой посоветуйте мне пожалуйста что не будь, могу по отвечать на дополнительные вопросы )) Буду Вам благодарна если ответите)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталия Горская
Здравствуйте,Вика.
В письме не прописана основная причина страданий. Думаю, в Вашем случае необходимо очное посещение психотерапевта.
психолог онлайн
Наталия Горская
Алла Владимировна Саенко
Вика, вам нужно на очную работу с психологом. У вас есть симптом, заедание. Заедают обычно страх. Но страх чего, я не знаю. Это тема для очной работы. Которую я советую не откладывать, тк лишние 5 кг легче сбросить, чем лишние 35.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Здравствуйте, Вика. Есть симптом- навязчивое пищевое поведение, это относится к расстройству инстинктивной сферы. Возможно- невротическая булимия. Надо разбираться в причинах очно: Почему Вы перестали получать радость и удовлетворение от жизни и стали "радовать" себя поглощением пищи; возможно от чего-то или от кого-то Вы себя хотите себя защитить и восполнить энергию в пище (ведь думаете, что где-то "высосалась" энергия).
Не затягивайте и идите к психологу или психотерапевту очно как можно быстрее. Здесь Вы только потеряете время, т.к. этот формат общения не для таких случаев.
психолог онлайн
смею предположить....
потому что прежние актуальные способности и стереотипы поведения, которые работали в детстве, перестали "работать" сейчас...когда вы поступили в вуз...
несбывшиеся ожидания...разница в статусе...
необходимость налаживать контакты с новыми людьми...много всего, что может влиять на настроение и поведение...
я обратила внимание на вашу фразу про школьную отличницу...похоже для вас это было значимо и важно...
кого то вы радовали своими успехами...родителей? себя и свое чувство перфекционизма и значимости?
присоединюсь к мнению коллег, что проблематика пищевых расстройств не решается по переписке...увы....
нужна очная психотерапия...