jhkj
Здравствуйте!я изгой в классе,сижу за 1 партой одна.всегда давала списывать,год назад неожиданно перестала и со мной перестали общаться.за день ни с кем слова не говорю почти и это трудно пережить,ведь я общительная.я приняла политику`меня знать не хотят?идите на фиг`.я не навязываюсь,притворяюсь гордой,типа могу обойтись и без них,не унижаюсь,возможно поэтому конфликт так затянулся.но они мне прямо сказали,что без списывания меня знать не хотят.так жестоко.они на меня морально давят,смеются,разговаривают,когда я отвечаю у доски.им нравится издеваться,ведь у большинства сила и им ничего не будет.я отличница,красивая,здесь присутствует и зависть,и конкуренция.меня не зовут на вечеринки,я ненавижу перемены,когда остаюсь в классе одна и с лихвой чувствую свое унижение.до ссоры я была стеснительной,ни с кем особо не дружила,так, приятели,но списывать давала всегда.дала им возможность меня использовать.и никто из класса меня не поддержал,не спросили,почему не хочу впредь давать списывать,почему такая неожиданная перемена.все решили,что я просто высокомерна и все.я знала девочку с подобной ситуацией.она вела себя прямо противоположно моему.пыталась наладить отношения,плакала при них.они почувствовали свою силу,влияние над ней и ситуация больше усугубилась,над ней открыто издевались.у меня они как то хоть держатся на расстоянии..но мне плохо,уже нет сил..но я не хочу унижаться.я не обязана давать списывать.
почему они этого не понимают?с чего такое возмущение и такая ненависть?я не могу перейти в другую школу((
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Отчаяние от изоляции.
Стремление осводиться от паразитов.
Как так вышло, что не ценят Вашу красоту? (,красивая,)
Как так получилось, что Вы внезапно осознали собственную личность, как не обязанную угождать никому, а особенно в их стремлении эксплуатировать Вас?
Исправлять что бы то ни было намного сложнее, чем строить с нуля.
Не знаю насчет новой школы, но укащанный возраст говорит о новой жизни. Хоть на работе, хоть в обучении в вузе. Уж там постарайтесь не создать то, от чего так болезнено избавляться.
А сейчас выбор невелик: сдаться или сохранить себя, веру в себя, вопреки.
Искать понимание им у Вас почему-то не хочется, не так ли? Только безоговорочная капитуляция?
Иногда полезно узнать, как другие справляются в таких ситуациях. Посмотреть что-то ("Чучело", например) или почитать. Ваша ситуация в этом мире не впервые возникла. Вам будет спокойнее и уверенне, если Вы узнаете, что девочки в Вашем возрасте справлялись с подобным, а не только как описанное Вами поражение Вашей знакомой.
Либо Вы закалитесь в сражениях и научитесь понимать и себя и других. Либо ....
психолог онлайн
Кристина, сочувствую вашей ситуации, это непросто, особенно от того, что никто не поддержал. Могу лишь сказать, что такая реакция со стороны других людей всегда отражает что-то в нас самих. Что такое с вашим собственным переживанием своей ценности? Вы говорите, что особо ни с кем не дружили, только давали по сути себя использовать, чтобы получить какой-то контакт. Как так получилось? Занимаете ли вы позицию, возможно, защитного высокомерия отличницы, за которым стеснительность, уязвимость, возможно, просто нехватка навыков межличностного общения, нехватка ощущения, что я могу быть интересна не только списыванием. Кто вы сама, помимо отличной учебы? Как человек, как девушка? Иногда, люди уязвляются, когда рядом с ними кто-то слишком идеален (в защитном образе, конечно же), и начинают агрессировать и пытаться унизить, и это жестокий способ, они не умеют сказать: Ты нам непонятна, ты другая, пугаешь, мы чувствуем себя хуже и в то же время зависим от тебя, вот и злимся. Это все можно исследовать и прорабатывать при очной работе. Если начать с себя, это может и ситуацию поменять, другого пути нет. Вы можете найти другую школу, и опять нарваться на тот же конфликт