Не могу состедоточиться на работе, постоянно нервничаю, теряюсь
У меня есть такая проблема, которая очень портит мне жизнь. Работаю программистом, соответственно постоянно нужно что-то обдумывать, придумывать алгоритмы, искать решения проблем. Но вместо того, чтобы спокойно обдумать проблему, я начинаю теряться, зацикливаться на одном и том же, перезапускать программу десятки раз наступая на одни и те же грабли. Так я могу убить много времени, а сроки сдачи задачи поджимают. Часто очень забываю что-то доделать, дописать. Из-за этого постоянно задерживаюсь на работе, устаю. Не могу нормально отдохнуть. Поскольку нет времени отдохнуть, нет ни личной жизни, ни друзей особо, ни здоровья. Этот замкнутый круг я никак не могу разомкнуть. Пытался ходить на танцы, но там та же самая беда, теряюсь, не могу понять и выполнить разные фигуры. Из-за этих проблем начинаю искать ответы на всякие философские вопросы. Уже нашел ответ для себя о смысле жизни, почему можно заводить детей (мой предыдущий вопрос на сайте), изучил устройство экономики, перспективы энергетики, читал о загробном мире, гибели белой расы, аварии на фукусиме. Больше уже некуда прятаться. Теперь уже и в интернете нечего делать. Был у трёх разных психологов, немного полегчало. Завтра иду уже к четвертому по счету, может этот поможет все решить наконец. Встречался ли кто-то из вас с подобными проблемами, как они решаются? Или лучше забить на все это и искать работу попроще? Но я ничего, кроме программирования, делать не умею. Физически врят ли смогу работать
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте! Не буду давать персональных советов, а просто найдите книги по тайм-менеджменту, а лучше пройдите групповые тренинги на эту тему. Если ваша проблема не на глубинном уровне, тогда изучение теперь уже этой темы будет вам полезна, научитесь правильно распределять свое время, правильно определять важные и неважные, срочные и не срочные задачи, работа будет в радость, и времени на личную жизнь и друзей появится.
Желаю успехов!
Дополнение от автора
Распределять то я могу, а вот делать работу никак не получается

психолог онлайн
Я бы порекомендовала расстановки. Пойдите на группу, закажите расстановку, и посмотрите, чем на самом деле занимается Ваша душа, вместо своей жизни.
консультация психолога
falcon, вы пишете. что были уже у трех психологов. собираетесь к четвертому. Судя по вашему письму, это для вас обычное дело, начинать, и не доводить до конца.
что касается работы с психологом, то я рекомендую вам, если уж пишете, что чувствуете, что вам стало легче, таки не бросать на полпути работу. Если возникают такие желания, то проговорить это с психологом. Это может существенно продвинуть в качественном плане вашу с ним работу.
На вопрос, встречался ли кто-нибудь с подобным явлением, отвечу "Да, конечно!". Этому явлению уже даже название умное придумали. Когда чел занимается чем угодно. только не тем, чем надо, сроки горят, - а бой в "танчиках" идет(вот щас ишо разок сыграйу, и тахда уж сяду работать!!!), надо закрывать проект, - а вона хто-та новые фотки выложил, ща гляну и тахда уж...
Это бесконечная игра такая. И вы далеко не одиноки в этом. Я. вот, к примеру. вместо того. чтобы сайт таки свой закончить. сижу здесь на сайте и на вопросы отвечаю. Зачем, спрашивается?
:))
Короче. штука эта называется прокрастинацией. Дд-гугыль вам в помосчь. В википедии довольно толково описано сие явление. А вот корректировать это дело лучше со специалистом. Вы от нее не избавитесь, но научитесь расставлять приоритеты, идти себе навстречу, будете уметь правильно! отдыхать и собираться с мыслями. Так что не затягивайте.
А работу поменять вы всегда успеете. Давайте сначала исходить из того, что есть. Потом уже систему перебивать. Ок!
Дополнение от автора
на расстановках был
Дополнение от автора
Лучше становилось, но процес стопорился и дальше я не видел никакого продвижения, потому и бросал. Кстати прихолог не пришел и даже не ответил на звонок. НЕ повезло :( Пока пришел к выводу, что буду работать как получается, выгонят так выгонят. Не буду больше из-за этого переживать. Основная проблема в этом предложении "Но вместо того, чтобы спокойно обдумать проблему, я начинаю теряться, зацикливаться на одном и том же, перезапускать программу десятки раз наступая на одни и те же грабли" Что с этим то делать?
психолог онлайн
falcon,предлагаю запретить себе в десятый раз перезапускать программу (зачем наступать на те же грабли? ЭТО БОЛЬНО! и НЕ ПРИНЕСЕТ НУЖНОГО РЕЗУЛЬТАТА!. Затем дать себе указание думать над проблемой, задать и записать на бумаге вопрос:"В чем собственно проблема (ошибка)" и записать все возможные варианты ответа (причин ошибок).Дальше работать над каждым конкретным способом решения проблемы и кратко записывать свои действия и результат. Возможно, на это уйдет больше времени, чем обычно. Но! Наверняка Вы продвинетесь в направлении результата.
Пишите, что ужасно устаете, нет времени на нормальный отдых. Но тем не менее снова загоняете себя в замкнутый круг поисков смыслов, ответов на вопросы разного характера. Снова и снова запуская процесс и не доводя его до нужного результата. Попробуйте решать проблемы по мере их возникновения и своих собственных возможностей для их решения. Сначала организуйте себе нормальный отдых после рабочего дня, просто отоспитесь хорошенько.
Дополнение от автора
спасибо Елена, Ваш ответ мне понравился.