ghhj
Здравствуйте! как перестать любить? я просто с ума схожу,постоянно мечтаю,забросила учебу.рассеянная,забыла паспорт в другом городе,хорошо что меня нашли как то.я ночи не могу спать,хожу бледная с синяками под глазами..он пытался меня добиться полгода,я ничего не чувствовала.сейчас он ушел,я уже 2 месяца страдаю.целыми днями не могу найти себе места.пытаюсь отвлечься,читать,фильм смотреть,завалить себя работой,ничего не получается.меня мучает бессонница,я вялая и всегда усталая.начинала принимать снотворное,пристрастилась,уже без них не засыпала и бросила.я уже дней 5 не сплю совсем.любовь высасывает из меня все силы.я как сумасшедшая.хорошо,что как,а то боюсь,что если моя бессонница продолжиться,я свихнусь на самом деле.этот парень приежает через неделю,сказал,что хочет со мной встречаться.но я боюсь..это будет уже совсем другое,но я такая эмоциональная,что уверена,если мы будем вместе,я и впредь не буду спать,разница лишь в том,что от счастья.такое со мной уже было.эифория и я безумно счастлива,ничего не делаю целыми днями,время проходит впустую до встречи с парнем.и не сплю,конечно же,думаю о любимом.неужели это у всех так? и вовзрослой жизни я тоже буду так же сильно все переживать?или это потому что я еще `зеленая` и со временем стану более холодной и рассудительной? очень надеюсь,что так..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Маша, то, что Вы описали - не любовь. Это невротическая потребность в любви, в чувстве отверженности,в страданиях, и соответственно, удобный способ отказаться от жизни. Такой социально одобряемый повод как неразделенная любовь, позволяет Вам лелеять эти "высокие чувства" и жалеть себя. То что Вы с собой делаете, просто опасно. Как будто небольшая царапина, переросла в сепсис (началось заражение) и не сегодня-завтра начнется гангрена. А вы, вместо того, чтобы пролечиться, тянете время и запускаете процесс, запивая обезболивающими. Складывается впечатление, что парень тут вообще не при чем. Просто удобный объект для этого душевного состояния. Он же Вас не интересовал, когда был доступен. Он удобен как образ, который можно наделить несуществующими свойствами и добродетелями. Будет рядом реальный человек и страдания и эйфория быстро пройдут. Лекарство от этого длительного приступа эгоцентризма - начать замечать еще кого-то кроме себя и заботиться о ком-то другом. Направить внимание во внешний мир. И прояснить со специалистом, кому на самом деле все это посвящается. Не было ли, скажем, у Ваших мамы и папы абортов или неразделенной любви? Не пропадал ли кто-то без вести в роду? Не погиб ли у бабушки, прабабушки кто-то на войне? И т.д. Это можно сделать на группах по расстановкам. Они сейчас есть в любом большом городе.
консультация психолога
На что вы хотели бы расходовать силы,которые "высасывает любовь"?Что хотели бы делать,как себя чувствовать?