Желание
Здравствуйте,мне 17 лет и у меня появилась не скажу что проблема но мне немного мешает.Как то теперь я стала очень обращать внимание на парней,они на меня тоже какие то такие пошлые мысли и я стала замечать что меня это как то возбуждает.Иногда я могу проснутся от эротического сна среди ночи.Мне ужасно хочется секса,я так много слышала о нем и наконец то хочется попробовать что это такое.Но моя мама как то раз в разговоре на это тему явно дала понять что до свадьбы не порядочно.Мне теперь страшно что я сорвусь и начну приставать к какому то парню со своих знакомых и друзей и т п.что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день,
действительно, похоже вы перевозбуждены и сдерживать эту энергию вам непросто. Поэтому для начала вам неплохо бы научится эту свою энергию пренаправлять в другое русло. Это могут быть как активные занятия спортом, так и та активность которая вам по душе. А тем временем, вы можете попробовать самостоятельно для себя решить, как вы хотите чтобы было в вашей жизни: бросаться на первых встречных парней от перевозбуждения или прислушаться к маминому мнению и решить для себя, когда вы хотите, чтобы произошел ваш первый сексуальный опыт. Например после свадьбы или с просто с любимым человеком.... Попробуйте, разобраться, как бы вам хотелось в вашей жизни, не думаю что тут стоит спешить, для того чтобы разобраться с собой.
Удачи вам!
психолог онлайн
Запретный плод - он сладкий самый. Похоже мама Вам удружила...
Вами не выработаны специфические функции психики, который могут регулировать импульсы. Любые. Сексуальные и агрессивные.
Они за один раз не утвердятся в Вас.
Приспичит - хочу секса, не понравится кто - кирпичем по голове, есть хочу - с ветрины все смету и сьем, не оплатив. Бредовая картина?
А Вы описали не такую?
А быть тут Вам по-любому не просто. Импульс сексуальный порабощает Ваш разум, застелая все перед глазами. И это тем сильнее, чем сильнее Вы от этого будете убегать. А провалившись в него - Вы правы - пошлости и разврат.
Сохранение баланса - золотая середина.
Поиск достойного юноши и искренность чувств, что дает серьезные намерения. Не этого ли хочет любая девушка? Не на это ли намекает мама?
Естественное развите жизни. Но не колебание от целомудрия и невинности к распущенности.