Не могу разобратся
Я встречаюсь с парнем и знаю что люблю его, но в тот момент есть другой парень которого я понимаю что тоже люблю( мы раньше встречались, но расстались) и я знаю что они оба меня очень сильно любят. Я не изменяю своему парню, но чувства внутри меня, разрывают меня. Мой парень мучается, тот парень мучается, а не знаю что мне делать. Я не могу что ли выбрать, то ли понять кто мне нужен. Я люблю того и того, и с тем и с тем мне хорошо как с человеком. Отпустить не могу второго, не знаю почему, пыталась, но потом опять возвращались воспоминания, чувства, все. Это все уже длится наверно месяца два или три, меня сводит это с ума, и я понимаю что из-за мой неопределенности страдают два человека. Я пытаюсь разобраться и решить это все, но я не могу, чувствую себя отвратно. Подскажите что мне делать, как разобраться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Иногда в жизни бывают такие периоды, когда тяжело принять решение. Возможно потому, что именно сейчас Вы еще не готовы к этому решению.
Разобраться в себе и понять, что на самом деле испытываете за чувства к каждому из парней, можно попробовать в личном общении с психологом. Просто человек сам иногда принимает за любовь что-то другое, запутывается. Только не стоит ожидать, что Вам «подскажут» что делать и кого выбрать. Психолог может помочь Вам пройти этот путь, поддержит, поможет увидеть ситуацию под другим углом.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Конечно разобраться в своих чувствах быть может быть и стоило бы. Однако меня смущает то, что вы чувствуете много вины по этому поводу и желаете сделать это быстро. В такой ситуации как у вас ничего сверхестественного нет. Обычная ситуация выбора решения. И поэтому наверное стоило бы в ней побыть, почувствовать, взвесить все, не принимать решение только потому, что надо. Интерестно эти два парня знают о существовании друг друга. Наверняка догадываются. Тем более, если так это облегчает вам задачу. Вы ничего никому не должны, кроме себя.
психолог онлайн
Наталия Горская
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Не торопитесь выбирать, вы имеете полное право на все свои чувства, и даже запутаться в них. И нужно правда разбираться, что с вами происходит, из-за чего расстались с тем парнем, что в нем нравится, что в новом. Вы пишете, что и с тем, и с тем хорошо, как с человеком. А как с парнем? К кому вы испытываете телесное влечение? Чтобы отпустить, нужна завершенность. А если вы расстались и нашли нового быстро, там еще много чувств, конечно, они будут воскресать. Позвольте себе побыть какое-то время в ситуации, когда у вас двое мужчин, и вам нужно время, чтобы прислушаться к себе, в этом нет ничего страшного. Прислушайтесь, чего вы хотите, какой парень может лучше отвечать вашим потребностям в любимом человеке, а какой сможет быть другом. Что вам важно в мужчине? Чего вы от них хотите? Какой вы себя чувствуете рядом с тем,и рядом с тем? У вас прекрасная возможность начать учиться слушать себя и свои желания, для женщины это умение важно. Еще несколько мужчин может быть, когда женщина на самом деле боится сближаться с одним, но это уже другая история
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
любовь не вздохи на скамейке. вам нужен муж. и надо выбрать такого, кто будет отвечать всем вашим требованиям. устройте турнир. слабый погибнет. сильный даст потомство. вы в выигрыше. удачи!