По поводу девушек
1.Как понять, что я нравлюсь девушкам? Какие знаки интереса ко мне они будут подавать?
2.Почему девушки всегда поправляют и трогают свои волосы, когда меня видят? Это я типа нравлюсь?
3.И как вообще понравиться девушке?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день,
подтверждением того, что нравитесь девушкам, может быть их интрес к вам и желание общаться с вами. И если при общении с вами девушки поправляют и трогают свои волосы - это означает, что на неосознанном уровне они хотят привлечь ваше внимание. А вот как понравится девушке - это очень индивидуальный вопрос, ведь у каждой девушки свои предпочтения, как говорят на вкус и цвет товарищей нет, поэтому однозначного ответа тут нет.
Всего хорошего!
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Уважаемый yaguar!
Читая, ваш вопрос, у меня возник образ, как вы стоите такой красивый под стеночкой на тацевальной площадке, а мимо проходят девушки, поправляют волосы и не подают никаких четких сигналов о том, что Вы им нравитесь. Представте другую ситуацию, на вашем месте стоит девушка, вокруг ходят мужчины. Как она может понять, что она им понравилась? По правилам жанра, скорее всего это станет ясно, если мужчина к ней подойдет и пригласит на танец. Согласны? А если он ей понравится, то она с ним пойдет танцевать. Но если он ей не понравится, то она или откажет, или все же пойдет танцевать, если просто хочет танцевать, но этим все и ограничится. Или, возможно, он ей понравится в процессе танца, если он хороший танцор. Но мужчина сможет понять, нравится ли он девушке, только если подойдет и сделает превый шаг, а затем второй, возможно третий. Но, вероятно, у Вас есть некоторые сложности, прежде всего в том, чтобы самому выбрать понравившуюся девушку. Если Вы преодолеете эту трудность, то уже дальше можно искать пути, как понравиться именно ей
консультация психолога
все девушки хотят найти мужа. который будет обеспечивать их безопасность, проживание и развитие. встречают по одежке. вы, похоже одеты неплохо, раз они пускают в ход свои чары(это о поправлении волос). но это только начало. выбирать они будут умного, порядочного, смелого, терпеливого, короче внушающего сильное плечо или каменную стену. и конечно судить будут по поступкам. я имею ввиду, конечно, умных девушек. наверное вас не интересует другой контингент... для этого(для успеха) можете совершить подвиг. скажем станьте победителем олимпиады по боксу. заработайте достаточно денег. напишите, в конце концов, поэму или оперу. короче что то надо сделать полезное для общества. и получить статус герцога или хотя бы дворянина. и успех, в виде Констанции или Миледи, вам обеспечен. Удачи!
Дополнение от автора
А стоит ли качаться в тренажорке, чтоб нравится девушкам? А то я вообще не представляю, как ей понравится.
психолог онлайн
После 20 лет совместно прожитой жизни, сомнений, нравишься - нет, обычно убавляется, но не всегда, конечно.
Волосы нынче - косметика дешевая, вот и чухаются.
Тренажерный зал - тестостерон калечит, импотенция зачастую угрожает, но тоже не всегда, если вмеру и аккуратно, так тогда - быстрее на пенсию, чем с фигурой...
Понравится можно.
А вот в этом ли вопрос?
Может завоевать? Увлечь? Покорить сердце и тело?
Тут как-то, нам мужчинам, понятнее обьяснятся...
А вот понравиться - прям терясь... Наверное, Зверев - привлекателен. Надо у девушек на женском сайте поспрашивать.