Переходить ли в другую школу?
Здравствуйте, мне 15 лет, учусь в 10 школе в новой школе, сюда перешла в начале 10 класса полгода назад.Но мне здесь не нравится, я не понравилась учителям и , скорее всего, не смогу получить отличный аттестат.
Одноклассники мне тоже не нравятся, все курят и матерятся, есть пару нормальных людей, но все же здесь не так офигенно, как в моей бывшей школе.
Сюда перешла из-за неподходящего мне профиля в бывшей школе, здесь же профиль мне подходит.
Но я не счастлива в этой школе. Уже полгода я не радуюсь жизни, постоянно плачу и перестала быть оптимистом. Друзей вообще нет.
Доучиться ли мне здесь полтора года и думать про будущее с несчастным нынешним или сваливать отсюда??
Сейчас как раз заканчивается первый семестр, могу перейти.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
в 10 классе

психолог онлайн
Грубая и жестка конкуренция. Все сражаются за место под солнцем. Быть первыми. Иметь больше внимания. Только не все это делают культурно. Мягко. Офигенно...
Многие хамят, проявляя агрессию. Стрессы снимают курением и алкоголем. Не признают правил цивилизованного взаимодействия.
Вот и решайте: искать тепличных условий и получать отличный атестат (отличный от реалий жизни).
Или завоевывать внимание, уважение, доверие новых сокашников?
психолог онлайн
Алена, ваша реакция совершенно естевственная на перемены. Вам сложно принять эту школу, так как вы ее постоянно сравниваете с предыдущей.
Вы понимаете для чего вы сделали этот выбор. Есть ли он для вас важен. Есть ли для вас на самом деле важным этот профиль. На самом деле ли вы выбрали свое направление.
Переход в другую школу это некая потеря для психики и вы глубоко внутри, действительно страдаете. Вам важно обратить внимание на эти ваши переживания и поработать с ними.
Во взрослой жизни мы часто сталкиваемся с выбором, при котором в чем-то необходимо уметь отказаться, чтобы что-то важное преобрести. И вы уже встали на этот путь.
Вы конечно же можете и перейти и востановить свою внутреннюю гармонию равновесие, но это шаг назад. Чего вы хотите и в чем нуждаетесь на самом деле?
Дополнение от автора
я так понимаю, смысл в том, чтобы остаться, а не выбирать бег от проблем