я запуталась в себе или как изменить мир?
Здравствуйте!
Я не знаю с чего начать,но я запуталась в себе. Всего лишь полгода назад я была крайне весёлым,отзывчивым и добрым человеком. На данный момент в меня,как будто вселился демон,который всё делает наперекосяк. Скорее всего-всё началось с того,что я попробовала наркотики. Точнее сказать,мне дали из попробовать и я согласилась.Это был мой бывший парень...Говорит,мол:"На,чего ты-не своя что ли?"...и я сломалась...всего за три месяца эта дрянь испортила мою жизнь...три месяца-и всё рухнуло.В порошёк ушло всё-и здоровье,и доверие, и любовь, и золото, и деньги...НО в один прекрасный день я проснулась и сама сказала себе:"ХВАТИТ,ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?ОСТАНОВИСЬ!!!" Я бросила и парня и эту дрянь. Думая,что всё наладилось-я ошиблась...Я стала совершенно другим человеком. Стала какой то раздражённой,подлой,злой,всех ненавижу и всех хочу убить... У меня такое ощущение,будто кто то живёт во мне и не даёт делать мне хорошие поступки,будто кто то сидит и управляет мной. Я постоянно кричу на мам,родных и близких,учителя для меня никто и зовут из никак. У меня мысли о самоубийстве... Собственно,когда мама узнала,что я была наркоманкой-она сказала лишь о том,что я сдала всё её золото...Как мне разобраться в себе и снова полюбить мир и окружающих меня людей?Как мне стать на правильный путь и перестать обижать родных???
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Во первых излечиться от наркоты, если это вообще возможно. Ряд веществ навсегда накапливается в определенной структуре тела (в мозгу, например) и не выводится из организма никогда.
Вы что употребляли то?
Что-то выводится при помощи фармакологии.
Это раз.
Во вторых. Есть ли что-то в Вашей жизни, ради чего есть смысл жить и сражаться за свою жизнь, несмотря на то, что Вы уже пошатнули эту веру?
Опора есть? Если нет - найдите или придумайте. Религия тоже сойдет. Все - сойдет.
Третье. Есть более глубокая причина внутренней пустоты и холода. Она же причина употребления наркоты. И она же причина безвольности перед бывшим парнем с его предложением попробовать: "На,чего ты-не своя что ли?"
И четвертое, про Ваши шансы. Они есть. Слабые, но есть. Не сильно гордитесь, что сумели приостановить действо погружение во мрак. Вы только прекратили закачивать себя химией. А душа опустошается. И быстро. И опоры в жизни нет. Но что-то Вас приостановило. Это было в тот момент, когда проснулись с тем решением. Ищите ответ там: там что-то есть глубже. Есть ответ - в чем Вы? В чем Ваш смысл, лично Ваш!
Дополнение от автора
Я искала ответ везде,но так его и не нашла.и смысла на данный момент не вижу вообще ни в чём
психолог онлайн
Повторяю Что-то в Вас самой приостановило процесс быстрой деградации. Иного в Вас нет. Искать на стороне - малоэффективно.
Что Вам в тот момент мерещилось, боялось, надежду подавало. Одним словом: вспомните обо всем, что было на задворках сознания!
И сейчас: что злит, что раздражает? От чего тоска больше всего? На что надежды?
Нет сил ответы находить, поговорите с кем-то. Не обязательно специалистом. Понятно - Вам не до того.
С тем, кому доверяете больше всего.
И не сильно ищите жалости. Как бы не хотелось поддержки. Помощь - не там. А там где Ваша злость, ярость!
Дополнение от автора
моя ярость и злость не осознанна,мои действия беспричинны. Я разговаривала с тем,кому больше всех доверяю,мне посоветовали написать сюда...я написала и снова не услышала ничего нового.Вам не кажется,что это замкнутый круг?
психолог онлайн
Кажется - не то слово. Это очевидно.
Но и у замкнутого круга есть начало, а может и конец найдете. Но вот незадача...
Как-то не ясно, кто это все делать будет?
Ведь злость - эт только подпитка эмоциональная для поступков решительных, ведь других эмоций - нет. Как и разговоры с близким - та же поддержка. Повторюсь - поддержка. А не удержание, уговаривание, а тем более решение чего-то у Вас кем-то!
Да, вот так. И только так. Иначе - не знаю как.
Тут сам себе хозяин жизни. Опредиляйтесь: опять будете такого ожидать(На,чего ты-не своя что ли?"...и я сломалась. - в смысле - починилась)...
Либо самой - шаг за шагом, свою дорожку в жизни...проторите!
Дополнение от автора
на данный момент в моей жизни есть человек,которого я очень сильно люблю и,собственно ради которого, я больше никогда не буду употреблять наркотики и прочую ерунду...навязывается следующий вопрос,как перебороть свою злость и снова вернуться к весёлой и жизнерадостной. Извините за то,что нагружаю Вас.
психолог онлайн
Нагрузить себя восстановлением веры в себя и людей. Причем не на фантазиях - в реальной жизни.
Это сложно, обидно, больно.
Рискнете - обратитесь к специалисту, но не как бывшая, а с иным запросом. (злость немотивированная, неверие в себя, не акцентируя бывшее).
Раз так - шансы увеличиваются. Я про любовь.
психолог онлайн
Настройтесь в первую очередь на то, что вам необходимо будет время, чтобы восстановить свое нормальное состояние.
Наркотики влияют на нашу психику таким образом, что "уводят" от реальности, усиливают яркие эмоции и зависимым людям это нравится. Вы поступили очень здраво и разумно, что нашли силы бросить все это. Ведь естевственно это пагубно сказывается и на здоровье и на жизни в целом человека. Вы сейчас уже ощущаете, как ваша психика дала трещину и что для того чтобы вернутся в нормальное состояние, вам необходимо будет поработать над собой.
Конечно же это возможно, но дайте себе время. У вас повысился уровень возбудимости и вы стали очень чувствительной к жизни. Ваша психика потеряла контроль над агрессивными импульсами.
Начать вам необходимо с вашего я. Собрать себя по крупицам. Конечно же самостоятельно это будет сделать крайне сложно. Конечно же необходим человек, который будет вам отзеркаливать происходящее. Вам необходимо отыскать себя, ощутить кто вы настоящая. Кем вы хотите быть, какой вы хотите видеть себя. Если будут трудности пишите, поработаем вместе.
Вы прожили 3 месяца в другой реальности и в ней было все по-другому. То внутреннее напряжение, которое вы могли переносить с легкостью, после приема наркотивом стало для вашей психики колосальной нагрузкой.
Подумайте о том: кода бы вы могли направить вашу агрессию. Вам нравится какой-нибудь вид спорта?
Как вы себя чувствуете сейчас на физиологическом уровне?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, из видов спорта я предпочитаю рукопашный бой и волейбол. после приёма наркотиков я похудела на 15 кг,через три месяца набрала их обратно с +5 кг.
психолог онлайн
Чувствуется острота в вашем ответе) Занимаетесь сейчас активной деятельностью?
Как проходят ваши дни?
Чем вы заняты на протяжении дня?
Дополнение от автора
на сегодняшний день я лежу на диване и играю в игру, меня хотят отчислить из колледжа из за оскорбления преподавателя.Изредка плету из бисера.Дни заняты любимым человеком и гуляниями
психолог онлайн
Сколько вы встречаетесь с вашим любимым?
Аноним, вы вот написали вопрос: "как изменить мир" но начали с того, что: "запуталась в себе".
Попробуйте написать чего именно вам хочется? В чем вы чувствуете свою внутреннюю необходимость?
Если вы запутались в себе, и хотите прояснить себя для себя же, тогда вам необходимо будет занятся чем-то более продуктивным и полезным, нежели валяние на диване и игры.
А если у вас яркое желание изменить мир, то это так же начинается с изменений самой себя.
Хотите ли вы хороших результатов в жизни и чувствовать себя гармоничным человеком или вам достаточно того, что есть?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна,обращайтесь ко мне пожалуйста на "ты",а то мне как тоне удобно перед Вами. Со своим любимым человеком я знакома уже более 4 лет,а вместе мы только месяц. Мне хочется тепла,спокойствия и тихой семейной жизни. Мой внутренний мир опустошился и у меня опустились руки.Мне хочется чего то большего,нежели я сейчас имею...
психолог онлайн
Хорошо, к сожалению, не знаю как к тебе обращатся. Аноним не хочется привязывать к тебе.
Если ты хочешь работать над своей ситуацией, можешь писать мне на почту [email protected] попробуем разрешить вместе твою ситуацию.
Дополнение от автора
я написала Вам на почту