Как отпустить ситуацию???
Сижу и думаю,все ли так справедливо???5минут назад муж позвонил и сказал,что меня лишают прав на вождение на пол года.А все потому что несколькими неделями назад когда я ехала с садика домой,одна девушка на "крутом" джипе устроила со мной драку на дороге за то что я ее не пропустила.В итоге я ели доехала до дома,а мне уже звонят с милиции. Она написала на меня заявление,на чертила схему дороги,где четко указано,что она едит на полосе,кстати на которой на самом деле ехала Я,прошла мед.экспертизу на побои,хотя я ее пальцем не тронула ну и т.д.В итоги меня лишают прав.ЗА ЧТО???????И у меня нет ни каких доказательств.Меня это ситуация выворачивать на изнанку.Где справедливость?И я не могу по другому взглянуть на эту ситуацию ни как??????????!!!!!!!!!!!!!надо найти успокоение,но ситуация сама по себе была не Справедливой,а тут еще и такое.Бессит..........
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Елена Шпундра
Елена Анатольевна Бутник
За что?- за неорганизованность,за отказ предварительно продумать такого рода ситуации(а то вы не знаете,что на дороге полно неадекватных!)и свои действия в них.К сожалению,такого рода уроки всегда даются нам дорого.Но вот сейчас - ваш шанс продумать,что вы могли бы сделать.Сами знаете - вы могли предпринять множество других действий,которые могли бы привести к другим результатам.Этот поезд сейчас уже ушел,но вы вернетесь к вождению довольно скоро - и тогда вам пригодится то,что вы сейчас поймете и обдумаете.(А теперь можете злиться и на меня тоже - если и правда не видите своей части ответственности в ситуации).

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Наталья Владимировна Концевич
Айнура, если эта ситупция Вас так задевает, то стоит ли ее отпускать? Можете ли Вы предпринять что-либо в свою защиту? Что Вы уже сделали? Что еще можно сделать?
В Вашем письме множество действий других людей: девушки, с которой Вы поконфликтовали на дороге; мужа, который сообщил вам неприятную новость. А что лично Вы сделали для того, чтобы справедивость восторжествовала?
Раздражение и злость - отличные эмоции, направляющие к дейсвтвию. Чтобы эти чувства Вас отпустили, стоит убедиться, что Вы сделали максимально, все, что было возможно. А пока, скорее, у Вас большой запал к активности, которую до этого момента совершали За Вас другие люди. Настал Ваш черед)).
консультация психолога
это такой мир. побои наверное не будут особым фактором для привлечения той. или овчинка не будет стоить выделки. справедливость? кому она сегодня нужна? судьи то кто? дтп? если даже вы не виноваты, то должны были ждать гаи на месте и т.д. и часто мы думаем что правы, но не все так. закон как дышло. многие представляют капитализм как рай. но он(рай) только для богатых. видно вы не настолько богаты. смиритесь. или начните коммунистическое движение, как Ленин когда то. ему не давали юридической практики, так он взял и сделал революцию. можно и просто жить. знаете, есть такое неписанное правило. шофер должен предусмотреть ВСЕ!!! вот тут вы пострадали. а бывает же что нарушает пдд пешеход, выбегает на дорогу и... все!!! или самоубийца. тот очень неожиданно это делает. и шофер должен все предвидеть. сложно? но это жизнь. удачи! вы конечно найдете решения проблемы прав. но душа...??? главное не озлобиться. всего!