Преподаватели обозлились на нашу группу и пытаются сжить нас со свету
Здравствуйте,обращаюсь к вам с очень сложной проблемой. Она затрагивает не только меня, но и моих одногруппников. Начну с начала. Недавно наша группа защищала курсовые работы и произошел конфликт между нами и преподавателями, которые сидели в комиссии. Небольшая часть нашей группы была недовольна подученными оценками. Но нашелся один, личность которого никому до сих пор неизвестна, которому в голову пришло пойти и пожаловаться в деканат. Причем не просто пожаловаться, а сказать что комиссия брала деньги. Само собой разумеется что преподавателям пришлось не сладко, ведь на самом деле все было честно и ни о каких деньгах речь не шла. Теперь после этой истории все преподаватели кафедры обозлились на нашу группу и намеренно валят. Сплошные тройки, которые просто невозможно исправить, старосте в журнал не выставили один модуль, что чревато недопуском всей группы к сессии. Если бы она не узнала случайно что их 3, а не 2, нашу группу попросту бы всю не допустили к экзаменам. Можно ли что то сделать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
в современной жизни все возможно. но надо уметь и знать как. и конечно что делать. может вам надо выяснить каким то образом кто пожаловался. наказать его и обговорить это с преподавателями.через время они отойдут. если это причина. но может они получили ЦУ сверху занижать оценки что бы не платить стипендию, или брать мзду. а может стечение неблагоприятных обстоятельств. а может патология у группы преподавателей. с другой стороны оценки у нас, по моему занижены. и повышение требований может быть просто приведение от сниженного состояния, до нормы, или чуть выше. и неизвестно. может это вам пойдет на пользу. со стороны трудно сказать, насколько это сверх ваших сил. или возможностей. вы так же должны учитывать свойство студентов во все времена бунтовать. и если нет нормальной причины, то может найтись совершенно беспочвенная ситуация. в любом случае. сами вы старайтесь учиться получше. ведь это главная ваша задача. а бунты поднимают как правила в чем то ущемленные. и они либо слишком способные. тогда им и учиться то легче. например Ленин. или наоборот. неспособные. и они покидают вузы. и либо спиваются. либо начинают открывать какую нибудь секту. ну а преподаватели нуждаются, в первую очередь в уважении. во вторую в знании вами предмета. и даже если все знаете на отлично, и даже при внешнем соблюдении приличия, но неприязни в душе... сами понимаете это может повлиять на их субъективные выводы. так что совет тут может быть таким. бороться за свои права. но в группе. честно. соблюдая уважение к сопернику. при этом помнить, что главное не вылететь из института, а выучиться и получить знания. что бы быть полезным обществу. при этом помните, что знания лучше усваиваются когда любишь своего преподавателя. удачи!

психолог онлайн
Елена Анатольевна Бутник
Наталья Владимировна Концевич
Видите ли, Тихоня, такая ситуация возможно имеет место быть, но очень трудно "валить" того, кто действительно хорошо подготовлен и выполняет все требования учебного процесса. И, вероятно, начать стоит с этого- учить, готовиться, сдавать все работы в срок.
И если тогда, за блестящий ответ на экзамене вам все равно поставят 3, тогда у вас уже будут на руках все козыри, чтобы жаловаться и требовать пересмотра результатов.
Потому, как пока, у меня сложилось впечатление, что вы жалуетесь на отсутствие поблажек и низкой лояльности со стороны преподавателей.
психолог онлайн
Здравствуйте. Отрядите вменяемого человека из группы в деканат повторно. Объясните, что после несправедливой первой жалобы на преподавателей на группу теперь оказывается реальное вымещение злости. После этого давление должно прекратиться. Тут, как говориться, клин клином вышибают.
А на досуге обсудите с одногруппниками, действительно ли так уж важны высокие оценки. Может, все-таки важнее внутренняя уверенность в том, что есть определенные знания и умения применить их в жизни.