Отношения с мужем
Мой муж думает только о себе, о своих потребностях. У нас регулярно происходят ссоры на этой почве. Он считает себя "пупом Земли". Так его воспитала мама. :) То, что у меня, как у человека, тоже есть определенные потребности - это в его голове никак не умещается. Как быть?! Я очень устала все время доказывать свои права. Да и ему ссоры надоели. Но, чтобы не было ссор, мне надо просто молчать в тряпочку. А у меня не получается. Так меня воспитала мама. :)Разбежаться? Трудновыполнимо. Слишком много повлечет за собой издержек в разных областях жизни. Мы вместе 25 лет. Но ссориться стали последние несколько лет. Очень хочу услышать мнение специалиста. Волнует то, что становится тяжело мне с ним рядом находиться и как-то находить общий язык. Может, у него кризис среднего возраста? Но какой прогноз? А вдруг это затянется? Может. это из-за того, что на работе у него не все гладко? А кому сейчас легко? Амбиции у него большие, а реализации мало (с его точки зрения, хотя для другого, может, это было бы достижением). Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь!
Вопрос от: ; Возраст: 48
консультация психолога
больше бывайте на свежем воздухе. активно двигайтесь. хорошо бы к хорошей компании подвижные игры. режим дня. лучше спать, чем ссориться. сбалансированное питание. меньше жирной и белковой пищи. больше фруктов. утром сладости из сухофруктов. вечер молоко с медом. утром молитвенный настрой. вечер подведение итогов. помните, главное - работа над собой. очень важно строгий режим дня. цензура телепрограмм. подборка позитива. климакс протекает у всех о разному. старайтесь в день себе делать минимум три приятные вещи. еще увлекитесь чем нибудь новым. не важно объем, а постоянство. например освоение итальянского языка. три слова в день или фразы. можно другие хобби. главное новизна. главное помните, все проходит, пройдет и это. это не причина для расстройства вашей жизни и ваших жизненных целей. уточните свои цели. пересмотрите их. может нужно их подкорректировать в сторону служения кому то. ? такой вектор всегда более продуктивен. если не будете чувствовать эффективность перечисленных средств в течении двух недель, пойдите к психиатру. он назначит успокоительное. принимать можно лекарства только под наблюдением врача. удачи!

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. У Вас в семье происходит борьба за "Я". Каждый хочет переделать другого под себя, каждый хочет приоритетно удовлетворять свои потребности. Вообще, создается впечатление, что виноваты на самом деле ваши мамы, которые вас так воспитали. А вы здесь не причем.
Если тяжело с ним находиться рядом- уходите. Но, по всей видимости, при раставании издержки в разных областях жизни будут куда более существенней для Вас.
Таким образом у Вас проблема выбора: выбрать издержки в областях жизни ии разойтись, либо терпеть издержки таких текущих отношений. Побеждают издержки таких отношений, иначе и вопроса у Вас не было бы, а на большее Вы пока не готовы. И переделывать другого человека без его желания и готовности- дело бесперспективное.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Прочитав Вашу проблему, могу сказать, что большинство пар среднего возраста переживают кризис "потерянных возможностей". Дойдя до определенного возраста, каждый из Вас понимает, что не воплотил в жизнь большинство своих желаний в молодости на благо семьи. Как результат просыпается нездоровый эгоизм. Эгоизм должен присутствовать в каждом человеке, и это нормально.
Как рекомендация, сходите на консультацию.
Проговаривайте с мужем Ваши чувства, которые вызывают его поступки и слова. Постарайтесь понять какие именно слова и действия вызывают у Вас наибольшую агрессию.
Развод всегда является крайней мерой, особенно когда люди прожили столько лет вместе, как Вы.