Сестра для парня
Здравствуйте! Помогите мне разобраться и понять, что делать. Я очень давно люблю одного человека, 4 года назад мы познакомились и у нас завязались отношения, которые продлились не очень долго, но отношениями - это было трудно назвать, т.е. за месяц мы виделись только 3 раза, потом я узнала, что он считал меня при этом только подругой, а не своей девушкой. На протяжении этого времени (4 лет) мы то общались, то прекращали общение. Мы виделись 3 раза, через месяц после расставания, потом в 2012 году и на этот Новый год. На последней встрече он сказал, что относится ко мне как к близкому человеку, как к другу и как к сестре, он мне доверяет и при этом я привлекаю его в сексуальном плане, что и случилось на этой встрече (интимная близость). У него нет четкого мнения на мой счет, он впервые захотел узнать меня лучше, как человека, чем я живу, какие у меня друзья интересы и т.д....но мне не понятно, сможет ли он увидеть во мне свою девушку или я так останусь для него только сестрой, что сейчас лучше сделать?Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Настя!
Я думаю, что если у вас с молодым человеком произошла интимная близость, подозревать его в отношении к Вам как к сестре не стоит - тк с сестрами при отсутствии определенных сексуальных девиаций сексом не занимаются.
Поэтому скорее Ваш вопрос подразумевает, рассматривает ли Вас этот молодой человек как девушку для серьезных отношений. Это определить можно, либо с молодым человеком побеседовав, либо продолжая общение и наблюдая за его поведением по отношению к Вам.
Что лучше делать Вам, сказать сложно. Но, на мой взгляд, неплохо было бы перевести фокус внимания с него на себя и разобраться в своем отношении к нему вместо попыток разобраться в нем. Например, ответить себе на вопрос, готовы ли Вы и, если да, то какой срок, ждать пока он определится с "четким мнением" на Ваш счет.
С уважением и пожеланиями удачи, Алёна

психолог онлайн
Настя, я поддерживаю колегу в вопросе перевода фокуса внимания на себя.
После прочтения вашого вопроса у меня возникло ощущение какой-то жертвенности, бесправности, ожидания от другого решения своей судьбы. Но ведь это ваша жизнь. Что побуждает Вас «отдать» управление ею на усмотрение человека, с которым Вы по сути не имеете никаких отношений?
Ведь возможно, если бы такая история случилась с какой-то другой девушкой, она бы описала это иначе, напр. « понравился парень, захотела с ним интима, все понравилось, теперь думаю, может поближе с ним познакомиться?»
Можете ли Вы на это посмотреть не так, что «Вас использовали», а как «Вы воспользовались возможностью приятно провести время»?
Если я правильно поняла, Вам бы хотелось стать интересной для этого парня. Но человек скорее заинтересует кого-то, если он на самом деле интересен, живет своей жизнью, а не является «приложеним» к другому.
Поэтому возвращаемся к переводу фокуса внимания на себя:)
Дополнение от автора
я и хочу реализоваться как личность, наполнить себя изнутри, стать по-настоящему цельным человеком, быть интересной самой себе прежде всего а уже потом другим