как выпустить себя из себя?
Здравствуйте уважаемые психологи! У меня есть такая вот проблема, честно даже не смогу ее выложить в открытой форме, ну по максимуму попробую! Я как говорится родился с умением творить, не важно что...рисунки, лепка, даже шить научился...но пытаюсь никогда это не обобщать) но вот я как в каком-то шаре, не могу дать даже сам себе ответ на свой же вопрос, я чувствую себя добрым человеком...даже наверное чересчур!и из за этих непонятках я не могу выйти из этого шара!такое ощущение что сам себе делаю подножки!как вот открытся?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Извините,я чуть не правельно сказал, не как открытся!а вот как подружить себя внутри с наружным?

психолог онлайн
Здравствуйте, Микко!
Гармония внутреннего с внешним - цель каждого из нас и достигнуть её не просто. Это требует постоянной практики и известной доли мужества.
Возможно, Вам мешает это сделать страх того, как воспримут Вашу внутреннюю суть окружающие?
Не осудят ли они Вас? Не посмеются ли?
Есть такое?
Дополнение от автора
Вот в этом и проблема, я не скрытый человек, и не боюсь обсуждений, и очень хорошо отношусь к критике, я работал в доме культуры и очень даже легко себя чувствовал на сцене!с окружением нет проблем и страхов тоже
психолог онлайн
Тогда вероятно разгадка заключается в "сам себе делаю подножки" - и как это Вы делаете?
Можете описать поконкретней, как это происходит в буквальном смысле - в ситуациях?
Дополнение от автора
К примеру я рисую, всегда это происходит ночью, мне так комфортнее, и стремительно и уверенно делаю свое дело, потом я начинаю сам с собой спорить как лучше и чаще всего, например тушовку, я делаю с горяча ну и само собой все порчу!! Или могу полность осознанно поставить чашку кофе на него с мыслью "а испорчу я сейчас его или обойдется"...и так во всем, я уверенно начинаю что-то делать, впадаю в глубокий спор с ссамим собой и с горяча все порчу!ну это не типо там психонул, а такое ощущение что сам себе доказываю противоположное, хоть на все сто знаю как правельно!
психолог онлайн
Отношения с родителями какие у вас? Они вас поддерживают? Возможно критикуют?
психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Внутренний конфликт?
Одна часть - это Вы сами - творческий и созидающий, а вторая - ...
Тут несколько вариантов:
- кто-то из ваших близких, который часто (по делу и без) Вас критиковал, а, возможно, делает это и до сих пор - потому как не желает, чтобы Вы добились успеха и вышли из под его контроля;
- некая часть Вас, которая сформировалась внутри Вас под влиянием общения с теми же родственниками, но призванная не столько критиковать, сколько наказывать Вас за хороший результат...
Между ними происходит некий скрытый от Ваших глаз диалог, в котором "победу" над творческим Я одерживает Я - деструктивное.
Вам бы к психологу очно...
консультация психолога
Скорее всего Вы интроверт,имеющий проблему с самореализацией.Ваше творчество бурлит внутри, а снаружи Вам трудно все это организовать в какой-то выхлоп, нужный не только Вам, но и другим (творчество подразумевает служение людям). Поэтому и создается впечатление, что Вы не можете себя выпустить на волю.И вините прежде всего свои качества - доброту в первую очередь. Не торопитесь. Возможно этому как раз качеству и стоит поблагодарить, что есть творческий потенциал ( в отличие от злых людей, у которых творческая энергия идет на мщение другим). Но тут есть одна ловушка. Свою доброту нельзя выпячивать, демонстрировать, показывать чужим людям (оставаясь самим собой внутри). Социум требует не мягкотелости, а строгости и деловитости. Что-то должно измениться, если Вы внутреннюю доброту научитесь трансформировать в более конструктивные чувства взаимодействия с людьми.Понаблюдайте за людьми, взаимодействие которых с социумом Вам нравится.Возможно это Вам поможет "выйти из шара."
консультация психолога
Что касается Вашего дополнения к вопросу, то имеет место некий самосаботаж, а с причинами надо разбираться: почему Вы искушаете судьбу - испорчу рисунок или не испорчу, почему хочется сделать вопреки и сделать себе больно.что Вы этим хотите себе доказать? Может: "А ...все равно никому не надо".
консультация психолога
Порой для того,что бы выйти из "шара" надо делать маленькие шажки в этом направлении...и за этим может крыться совсем другое чем ожидаешь, или нет. А может вообще эти внутренние разногласия помогают тебе творить...Над этим можно работать (если действительно есть потребность и тот способ жизни уже не устраивает тебя) и это принесет свои плоды. ..