Как переубедить парня?
Здравствуйте!!
Помогите пожалуйста, найти мне рычаги давления на соего молодого человека он вообще ко мне не прислушивается и делает все по своему,когда я о чем-то его прошу, просто умоляю он находит кучу отговорок, чтобы со мной не соглашаться!!!Я вообще никогда не кричу стараюсь все решить мирно.. я вообще не могу даже на него кричать.. хотя на самом деле если это не с ним связано я ой как могу кричать
Когда я его прошу что-то касаемо его, например бросить курить он начинает это относить все дальше и дальше я позже...Как мне повлеять на моего молодого человека???Как сделать так чтобы он меня уважал и прислушивался???Я запуталась сама уже ничего не могу понять,что и как мне делать в этой ситуации...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Надя, а может быть именно потому Ваш молодой человек и не прислушивается к Вам, что Вы ищете "рычаги давления" на него? Разве мужчина не вправе принимать решения самостоятельно? Надеюсь, Вы не считаете свое видение ситуации исключительно верным? Вы станете уважать и прислушиваться к человеку, пытающемуся навязать Вам свою волю?
Ответив на эти вопросы (честно самой себе), уверена, Вы поймете "что и как мне делать в этой ситуации..."
Всего Вам доброго.
консультация психолога
а что именно важнее, что бы он поддавался на твои рычаги управления, или что бы уважал и прислушивался к тебе?
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Вам стоит повнимательней относиться к разделению того,где чей вопрос,к чьей жизни он относится.Например,то,что вы хотите,чтобы он не курил - это желание из вашей жизни,а осуществить вы его хотите в его жизни.Понимаете?Это как я вам скажу - перестаньте есть сладкое,я хочу,чтобы вы были здоровы.А вы скажете - ну,я понимаю,но с чего я должна идти тут же делать,что вы для меня сочтете правильным?У меня и своя голова есть!А я вам - да какая ваша голова,вы не понимаете,нужно сделать,как я говорю!И не знаю,как вам,а я бы уже начала в этом месте злиться.Потому что даже если мне хотят хорошего,но почему мое мнение не учитывают?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое мне очень помогли ваши ответы!!!Я поняла что причина не только в нем а в большей мере во мне!!?Подскажите пожалуйста как мне сделать так как наладить все,чтобы он меня уважал и прислушивался ко мне???как у него это заработать??быть для него всем!!!?