Не могу прямо отвечать на вопросы жены
Добрый день !
Хотел бы получить помощь - как правильно прямо отвечать на вопросы жены. Я всегда сразу прямо не отвечаю на поставленный вопрос , т. е. стараюсь ответить объяснением, в итоге жена раздражается и это стало целой проблемой. Часто отвечаю так как будто я виноват и оправдываюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Такое бывает. Что-то вынуждает ее раздражаться на Вас...
Может попробуйте вот что: подберите такой момент, когда Ваша жена в добродушном настроении и поговорите с ней по душам. При этом будте готовы к разным реакциям. Это даст вам обоим пересмотреть немного ваши взаимодействия. Прояснить, что Вас лично вынуждает чувствовать ложную вину, а ее - раздражение. Вы уже сделали первый шаг - Вы не позволили себе избегать сложной и неприятной ситуации. Вы стремитесь разобраться, не избегать наприятного и сложного.
Дело не в стиле Ваших ответов. Привычки не легко менять и 14 лет. Она наверняка к такому от Вас привыкла. Тут что-то может быть еще. Вот с этим и разобраться стоит.
психолог онлайн
А сколько лет вы в браке и почему вопрос задаете только сейчас?
Дополнение от автора
Илья Борисович ! Спасибо за ответ , есть ли какой-то прием позволяющий не спешить с ответом , а потом ответить жене прямо на поставленный вопрос . Для меня это очень важно .
Дополнение от автора
Мы в браке 30 лет , а сейчас возникла ситуация, что это является одним из основных моментов совместной жизни.
Дополнение от автора
Вопрос задаю сейчас потому что хочу исправить ситуацию у жены появился второй мужчина.
психолог онлайн
Петр-Петр, а в этом ли дело? В вашем ли косноязычии? 30 лет брака разрушает совсем не это. Подумайте 30 лет вы были косноязычным и погружались в пространные объяснения, но 30 же лет ваша жена вас понимала. Как вы понимали какие-то ее заскоки.
Значит дело совсем не в этом. По-человечески вас понимаю и сочувствую, но если действительно разобраться хотите и сохранить брак, то вам тогда на очную работу. Форум тут не поможет.
Дополнение от автора
Елена, когда к вам можно подъехать с женой ?
психолог онлайн
Если вы в Киеве живете напишите в личку договоримся о встрече, если не в Киеве то напишите где, может я кого-то смогу рекомендовать.