Отсутствие секса в молодой семье
Здравствуйте! Встречаюсь с МЧ 1,5 года, живем вместе год (отдельно, его квартира). Ему 19 лет. В начале отношений секс был практически через день, конечно со временем это случалось все реже (считала нормой, раз живем вместе). Но последние несколько месяцев сократился до 3х раз в месяц. Любим друг друга, он точно не изменяет, его все устраивает. Не работает и учеба его не напрягает, не знаю в чем проблема и что делать. При попытках обсудить это говорит: "почему все так помешаны на сексе?", объясняет это ранней половой активностью (с 13 лет). Подскажите, как я могла бы повлиять на сложившуюся ситуацию, т.к. для него проблемы в этом нет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Так не бывает - для него проблемы в этом нет...
Тут явно что-то не так. рання половая жизнь - это признак высокой гормональной активности. И она генетически обусловлена, часто на всю жизнь, ну уж явно не до 19 лет.
Тут серьезно разбираться надо: сексопатолог, венеролог, семейный психотерапевт, психиатр. Этот симптом может быть проявлением всего, чего угодно....
А основываться на фантазиях, и здесь их может возникнуть множество, весьма опасно. Как минимум плохая перспектива для Вашей с ним совместности, а как максимум - проблема медицинского содержания, и для Вас небезопасная). (Гугл: причины ранней импотенции) Простите, что назидаю и пугаю. Считаю: важно исключить самое непоправимое, а потом уж душевные разборки устраивать.
психолог онлайн
Здрасивуйте! Отношения, в том числе сексуальные, штука - динамичная, цикличная. Они не могут все время быть одинаковыми. Каждый день мы не празднуем Новый год. Вначале отношений, когда оба вместе, никто не мешает и есть возможность получать удовольствие, сколько угодно, кривая отношений росла. В данный момент она идет на спад. Это не значит, что все плохо. Просто сексуальная активность у каждого разная. Тем более, у мужчины и женщины, в силу психологии, физиологии. Возможно, через некоторое время ваш бой-френд захочет участить сексуальные отношения, а, возможно, и нет. И, если вы его цените, цените отношения, как вы заставите его, простите трахаться через день?
Если вы хотите более подробно, откровенно поговорить об этом, обратитесь к психологу. Можете мне написать, например. Удачи Вам!
психолог онлайн
Нет той остроты чувст и желания приключений которые были. В отношениях считается нормальным, когда жажда секса спадает.
Но учитывая ваш возраст, возможно причина должна быть другая этому.
А в общении между вами есть какие-то изменения? Отношения в не секса как-то изменились?
Дополнение от автора
Спасибо!
Изменения есть, но они незначительны и нас устраивают.
Хотелось бы выяснить причину, но если происходящее считается нормой, то хочется узнать, как влиять на себя.
психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Здравствуйте,Kris! Сексуальные отношения в паре, безусловно, очень важная составляющая. Именно в интимной близости женщина реализует свою сексуальность, женственность и чувственность через желание к ней мужчины. Иногда,в начале совместной жизни бывает так, что партнеры очень тесно сближаясь - стирают границы мужчина-женщина (меняясь ролями, например, когда женщина доминирует выполняя мужские функции, а мужчина играет пассивную роль, как в обыденной жизни, так и в сексуальной... ). Что может привести к охлаждению сексуального интереса. Я не утвеждаю, что именно это причина ваших сложностей,но возможно имеет смысл обратить внимание на мужские и женские роли и их распределение в Вашей семье.
психолог онлайн
Последние несколько месяцев... Вы уточняете продолжительность, но не уточняете предположительные причины, которые несколько месяцев назад могли привести к снижению частоты.
Конечно, ритмы у каждого свои, все такое...
Но иногда происходящее в сексуальной сфере отражает проблемы в эмоциональной. Насколько эмоциональная сфера охватывает ваши взаимоотношения - это вопрос для прояснения.
Парадоксально, но иногда бывает легче заметить и говорить о сексе, чем о проблемах во взаимопонимании, отношениях.
Вы пишите, что есть изменения, которые "не значительны" и устраивают вас.
Но тогда возвращаемся к исходному - или это вопрос о здоровье физическом, или о том, что вы оба стараетесь "делать вид", что все нормально.
психолог онлайн
Вы спрашиваете, как влиять на себя? Знаете, с одной стороны, хочется спросить: "А зачем?" Чтобы участить сексуальные отношения? Но ваш партнер говорит Вам, что его все устраивает, как есть сейчас. Конечно, можно сходить сходить в секс-шоп и что-то приобрести, но и это может надоесть.
Может, причина действительно в чем-то другом, в отношениях эмоциональных? Но Вам трудно об этом говорить?
Дополнение от автора
Не думаю что есть смена ролей. Я выполняю свои женские дела, а т.к. мы молоды, то его специфической мужской роли нет; если мне не будет хватать на продукты, то он обязательно даст.
Не уточняю предположительных причин, т.к. действительно не знаю. Все как и раньше: внешний вид в сохранности, килограммов не прибавилось, здоровье неплохое...Сложно сказать об эмоциях...он крайне спокойный человек и по нему не скажешь что-либо, а расспрашивать прямо м.б. неприятным (для него); он говорит что все было, есть и будет хорошо.
Влиять на себя как раз с обратной целью, т.к. далеко не самый уверенный и оптимистичный человек, то происходящее далеко не поднимает настроение. Я перестаю чувствовать себя привлекательной для него и проч. глупости
психолог онлайн
Крис, позвоните психологу.
Дополнение от автора
Это легко сказать, но я не знаю "масштабов катастрофы" + ко всему интересует эффективность работы только со мной, он точно не согласится
+сложно найти оптимального