Проблема в общении
Эх, здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, выпускнику школы. Я не могу поддерживать интересную беседу, людям со мной скучно, хотя я эрудирован, имею немало интересов. Но с людьми не ладится...
Сам по себе я интроверт, флегматичный холерик.
Как мне стать для собеседника интересным? Как вести беседу на хороших и интересных нотах?
Я хорошо учусь, с литературой у меня проблем нет.
С девушками вообще полная грусть. Не могу завести разговор. Даже с одноклассницей. С каждым годом все хуже и хуже, я становлюсь более замкнутым и закрытым. Уже не верю в общение, не думаю, что я могу общаться интересно.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!Общение - это живой и, прежде всего, эмоциональный процесс взаимодействия,а не просто сухая передача информации. В процессе общения мы узнаем друг друга поближе, соприкасаясь с интересами партнера и предьявляя свои.Прочитав библиотеку книг нет гарантии, что это поможет общению, если Вы закрыты от окружающих.К примеру,только лишь цитируя мудрые мысли классиков Вы ничего не говорите о себе, следовательно, становитесь непонятным для окружения (какой Вы? что Вам нравиться, а что нет?)... Именно Ваш живой интерес к собеседнику, проявление своих искренних эмоций и способность услышать - являются главными ключами к пониманию в общении между людьми.
консультация психолога
Так и не общайтесь интересно - общайтесь неинтересно и скучно!Вы ставите сразу две задачи:1.общаться;2.делать это интересно.Причем подозреваю,что вторая задача оценивается по вашим собственным нехилым критериям(в смысле, все - недостаточно хорошо,и надо еще лучше).Это превращает вас в скрюченную машинку по изучению "себя в глазах других".Вон ярлыков себе налепили...Расправьтесь!оставьте перфекционизм,общайтесь "левой задней".Ну,брякните вы где-то глупость однокласснице,так она хоть посмеется - уже реакция.
психолог онлайн
Леша, общение - это двухсторонний процесс. Сейчас ты заметил, что люди тобой не интересуются, что тебе сложно с людьми. А в чем сложности в общении для тебя? Нельзя предугадать, что будет интересно другому человеку, но точно можно реализовывать свой интерес.
Возможно, стоит начать с общения с людми по интересам, где будет много общих тем. А также интересны ли люди тебе? Как ты этот интерес проявляешь?