Помогите не знаю к кому обратиться мне кажется я схожу с ума
Доброго дня!у моей мамы есть родная сестра,которая психически не здорова!я никогда за собой не замела странностей,но последние 2 года со мной что-то не так!Все началось с знакомства с одним парнем Виталиком,я не знаю какие у него способности,но он что-то сделал со мной теперь я вижу людей они то появляются,то исчезают,я не знаю кто они и чего хотят,они смотрят на меня,наблюдают,стоят за спиной.настроение меняется постоянно.я то общаюсь с людьми,то сторонюсь.мне кажется,мной пытаются управлять,что в мою голову закидывают информацию,через телевизор,радио,интернет.я проживаю не свою жизнь,это все иллюзия.я боюсь оставаться одна.Виталик говорит я больная и меня нельзя оставлять одну,я боюсь что это он сделал ,чтобы я так начала считать!!!!мы живем с ним вместе уже 1,5 года .недавно узнала что он следит за мной,я он узнает о чем и с кем я общаюсь,где я бываю,постоянно звонит и это .как быть что это недуг?? я и правду больна!!!!или это он делает ,чтобы я сошла с ума!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Елена Шпундра
Татьяна Романовна Еськова
А зачем вам так мучиться неизвестностью?!Пойдите к доктору психиатру,и все выясните.Если у вас вдруг заболевание - то его же стоит лечить,как вы думаете?Пусть доктор назначит лечение.Если вы просто такая впечатлительная,то доктор,опять же,скажет,что ваш вопрос - не его сфера.И в любом случае, вы будете лучше ориентироваться в том,что с вами происходит.
Дополнение от автора
была у психолога обвинил Виталика,я хорошая оказалась.я не поверила,не разумно заниматься оправданиями нужно искать решениеи я очень боюсь,а вдруг я больная?что будет со мной дальше?общество таких отвергает(понимаю что неизвестность не выход.сама уже себе противоречу. Ходила в церкви посчитали ,что в меня кто-то вселился,но помощи не оказали
консультация психолога
Елена Шпундра
Разные части общества много кого "отвергают",а люди живут себе,как жили.Вы прямо так боитесь оказаться психически больной...Не скрою,ничего особенно приятного в этом нет - однако есть,опять же,большой список малоприятного,с чем люди справляются как-то.Но от того,что вы ходите вокруг да около,не приближаясь к психиатру,что хорошего вы себе делаете?
Дополнение от автора
Жду чуда,глупо конечно,но если это пришло ниоткуда может и уйдет вникуда ,если я обращусь меня насильно не будут лечить?с работы уволят,если узнают!да и родных не хочу огорчать
консультация психолога
Елена Шпундра
Ну да - психиатры просто мечтают полечить вас насильно...Боитесь официальных какихто последствий - найдите частным образом.Не думаю,что это невозможно.

психолог онлайн
Здраствуйте! Я тоже советую Вам обратиться к психиатру. Насильно Вас лечить не будут, если вы не будете причинять вред или окружающим.
Дополнение от автора
Благодарю за помощь!буду искать частного психиатра.
психолог онлайн
Можно и не частного, это будет дешевле.
психолог онлайн
Meri161, описанные Вами симптомы подходят по несколько возможных диагнозов. Но чтобы подтвердить это или опровергнуть необходимо пройти коплексную диагностику. Она будет включать в себя оценку не только Вашего эмоционального состояния, но и семейный анамнез, и характеристику познавательной сферы.
Если Вы так страдаете от существующих симптомов, поверьте, это намного больше разочарует и расстроит Ваших близких, чем если диагноз будет установлен. Потому что, если бы Вы были больны и знали чем, то смогли бы пройти лечения и выздороветь, или хотя бы намного улучшить свое состояние. И хотя бы понимать, что именно с Вами происходит. А это даст Вам возможность контролировать происходящее.