Как узнать
Доброго время суток.Моей девушке 22,она живет в большом городе, снимает квартиру за 7000 гривен в месяц,дорого одевается,ни в чем себе не отказывает,и говорит что деньги на это все зарабатывает по контрактам на пи-джейство за границей.Она очень красива,носит одежду без лифчика,и постоянно показывает свои ноги нося короткие юбки.На все это говорит - если грудь 3-го размера,и красивые ноги,то чего их стесняться и не показывать? Красится даже в магазин, признается что внимание мужчин для нее как пища, но любит только меня.Когда сидим в компании,и мои друзья пяляться на ее грудь,она мне на ухо:"смотри как у всех слюни текут на меня,как тебе все завидуют." Мы живем в разных городах,и когда с подругами идет куда-то,то не любит чтобы я ей звонил,говорит чтобы я не ущемлял ее свободу,не дает проверять свой телефон,и постоянно делает мне подарки,но нежности женской нету.Нету частых звонков,любовных сообщений,хотя говорит что любит. Ответьте,есть ли будущее с такой девушкой,и стоит ли ей верить? И как узнать,снимает ли ей эту квартиру какой-то папик,действительно ли ее работа за границей так безобидна?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте.
А что Вам даст такое знание?
Вы задаете вопросы, вполне правомерные, но они только для Вас с девушкой и обсуждать это надо тоже только с ней.
Из Вашего сообщения можно предположить, что своей девушке Вы не доверяете, но вместе с тем об этом Вы с ней не говорите, а спрашиваете у психологов.
И еще, Вы готовы к любому ответу девушки?

психолог онлайн
Здравствуйте! В Вашем обращении чувствуется очень много сомнения, раздражения и неуверенности...Как будто Вы сомневаетесь в себе, как в мужчине и не верите в то, что такая девушка может быть рядом с Вами (от того пытаетесь проверить ее искренность). Но она уже выбрала,именно, Вас. А это означает, что есть в Вас что-то, что помогает выиграть конкуренцию среди многих мужчин. Но, по каким-то причинам, Вы отказываетесь присваивать себе этот успех. Собственные сомнения и страхи отгораживают Вас от доверительных и близких отношений, создавая еще больше неопределенности. В Ваших силах прояснить эту неопределенность в открытом и откровенном разговоре.
психолог онлайн
Я думаю что ответы на свои вопросы вы и так знаете, без нас. Есть такое понятие "вторичная выгода", самый яркий пример- муж-садист, жена-вечно побитая жертва. Все знакомые, родные и друзья кричат ей "брось его, уходи". И удивляются чего она 20 лет терпит побои. Потому что после побоев наступает момент ее вторичной выгоды, когда садист раскаивается, валяется в ногах, признается в любви, может дарить дорогие подарки.
У вас,похоже, вторичная выгода в том, что наличие такой девушки рядом очень повышает ваш рейтинг самца, причем как и у мужчин, которые "слюни пускают", так и у женщин, которые видят такую роскошную девушку с вами фантазируют как хорошо было бы быть на ее месте.
За рейтинг, приобретенный таким способом вам приходится платить, закрывая глаза на явно очевидные вещи, се ля ви:)