Проблема с девушкой, помогите
Встретил девушку, познакомились, я ей понравился, но ей нравиться и еще 1 парень, в конце концов она выбрала меня, но мне нечего не говорила, мне сказала ее лучшая подруга, так случилось что я проводил ее до дома и сказал что она мне очень нравится и предложил встречаться, она сказала что подумает, на след день я ей пишу через соц сеть и она говорит что да я согласна, вечером того же дня мы просто общались и она мне говорит что биться отношений и что не хочет их, потом по ее словам она ревела и не знала что делать и мы решили что пусть будет как раньше, общение, но теперь она не хочет даже общаться, разговор поддерживать особо не желает или я такой скучный и какая то агрессивная стала, на улицу ее не вытащить -30 градусов, раньше все было нормально, что мне делать в такой ситуации? я ее люблю
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй, Валера,
Ты думаешь, что способен как-то повлиять на эту девушку? Самое разумное - это дать ей возможность самой разобраться в себе. Может быть, она стоит перед дилеммой, кого из парней выбрать. А может, за ее поведением кроется еще что-то. В любом случае, ты все равно угадать не сможешь. Поговорить тебе с ней не удается. Значит, нужно просто подождать. А заодно и у тебя будет возможность подумать над своими чувствами к ней. Ведь любить не значит все-время находится вместе. Любовь предполагает также дать человеку возможность сделать свободный выбор. Если у нее к тебе есть какие-то чувства, я думаю, ты узнаешь об этом.
Я желаю тебе удачи.