Нет удовольствия от секса
добрый вечер. Мне 21 год, пол года назад у меня был первый секс с любимым парнем, первый раз было очень больно и никакого удовольствия не было, думала, что со временем придет и будет все нормально, но уже за все время у меня нет удовольствия от секса, просто трения и порой бывают боли внизу живота. Возбуждаюсь очень быстро, но когда доходит до проникновения, то нет никаких приятных ощущений, об оргазме даже речи нет .. не понимаю, чего так ... помогите разобраться, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Lola! Возможно, что Ваше беспокойство и мешает расслабиться полностью, чтобы насладиться чувствами и ощущениями с любимым человеком. Все приходит с опытом, изучайте с парнем друг друга, не стесняйтесь обсуждать эрогенные зоны и не зацикливайтесь, если что-то не получается. Также существуют определенные упражнения для получения оргазма. Важно, психологически спокойно настроиться на сексуальность и полностью отдаться наслаждению. Ваш парень должен позаботиться о том, чтобы у Вас не было никакого дискомфорта, тем более болей. Уверена, что у Вас нет проблемы, пробуйте в сексе экспериментировать, искать разные варианты удовольствий с любимым человеком. Все у Вас будет хорошо.
психолог онлайн
Конечно, настрой важен. Так же как и участие, чувствование, действия партнера.
Однако я все же не могу исключить и значимость ваших, Лола, переживаний и действий.
Возможно, некоторые из них лежат в сфере практики, опыта отношений, сексуального общения, коитуса.
"Полностью отдаться" наслаждению - звучит красиво, но увы - не так просто это и не у всех получается.
Это конечно зависит в том числе от партнера (возвращаюсь к этому пункту). Так же, как и когда-то в детстве, наши с вами ощущения и возможность "полностью отдаться" процессу, наслаждению, зависели от действий наших мам и всех тех, кто за нами ухаживал в глубоком детстве. А это все же - больше вопрос личный, чем к партнеру.
Но я тоже верю - доверие, любовь, близость, взаимность, терпение, постепенность и чувства помогают найти путь к удовольствию.
консультация психолога
Наблюдались ли вы у гинеколога? Дабы исключить медицинские нюансы...