Как помочь парню "завязать" с компьютерными играми??
Мой парень увлекается компьютерными играми (типа Counter-Strike, и т.п.). При знакомстве он об этом мне рассказал, я как то не приняла это во внимание. Думала, это не слишком серьезно... Но со временем поняла, что это о-о-очень серьезно. Я как бы не против того что он играет, если бы при разговоре со мной, он не затрагивал эту тему. Дело не в том, что я ничего не понимаю в этих играх, просто мне не интересно. Чтоб не расстраивать его я говорю, что мне интересно, но по моей интонации этого не заметно, как он говорит. Да и я согласна с этим. Говорить прямо об этом я боюсь (боюсь что он обидеться). Менять его характер, отучать от компьютерных игр мне не хочется. Мое мнение такое, захочет - измениться сам. Мне хочеться, чтоб он больше внимания мне уделял, я не хочу ссориться с ним по пустякам. А игры, по сравнению с нашими отношениями, сущий пустяк. Но привыкнуть к тому, что он играет, я наверное не смогу... Что делать??
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Может быть понять, что Вам лично важнее: человек признающий Вас целиком и полностью, живой, душевной, либо видящий Вас (сравнивающий) на фоне своих игр?
Посмотрите: что в нем Вам дорого больше всего? Достаточно ли Вам этого?
Посмотрите: что не приятно, больно и обидно? Справляетесь ли Вы с этим?
Любовь - это чувства. Разум тут в помощь.
Думайте: что и как? И каково оно будет дальше? В перспективе? Вы или игра?
Дополнение от автора
Поставить его перед выбором, я или игры?? Не думаю, что это удачная идея((( Я вообще пытаюсь при разговоре с ним не затрагивать эту тему. Хотя я готова на любые жертвы ради него. Готова даже сама "втянуться" в его мир. Хотя не знаю, к чему это все приведет...
Он сам мне очень дорог. Я принимаю его со всеми его недостатками и "выходками", которые я замечаю с его стороны.
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Вы сами себя пугаете: Поставить его перед выбором?
Вас беспокоит он? Его зависимость?
Вас устраивает он со всем этим?
Вам есть место в этом всем? В его мире?
Это ведь Ваши вопросы! Они являются вопросами личного выбора. Вашего выбора. И никто никак не сможет повлиять на Ваш выбор.
И сомнения - вещь хорошая. Только, если их разрешать. А не делать частью жизни, характера в виде мнительности.
я готова на любые жертвы ради него.
И это тоже Ваш выбор. И Вы, наверняка, знаете ради чего Вам это нужно.
Погрузить себя в мир виртуальной агрессии и выключить из мира реальной любви, любящей заботы, нежности, доверия и принятия.
Все дело в выборе...
Дополнение от автора
Меня беспокоит то, что он много времени посвящает играм... Это можно принять тогда, когда человек играет, чтобы "снять напряжение", скажем так, совсем немного времени... Но когда это занимает почти весь день, все его время...
Как вытащить его из этого "виртуального мира игр"?? Вот как это сделать???
психолог онлайн
Вы все правильно понимаете.
Но это так сложно, что даже заикаться на этих страницах нет смысла. Во всем мире давно, а у нас с недавних пор создаются сообщества по спасению людей от зависимости от игр (лотомания) и социальных сетей...
Возможно в них Вы больше найдете ответов.
Ясно одно: вопреки его воли сделать ничего нельзя...
Вот в чем ужас любви к таким людям.
Дополнение от автора
Я принимаю его таким какой он есть, но тот факт, что он играет, не дает возможности сделать это полностью... Да, принимаю его недостатки, да я люблю его достоинства. Я буду любить его вопреки всему, даже если он продолжит играть, хоть и будет сложно...
Правильно я понимаю, Ваш совет, это: Оставить все как есть???
психолог онлайн
Вы не правильно поняли: совета нет. Есть видение ситуации. У Вас свое. Я лишь попробовал его обьективизировать.
Ведь не лучше ли видеть ситуацию с разных сторон и в перспективе?
Дополнение от автора
Выходя из всех Ваших ответов, получается, что нужно (не "желательно", а именно "нужно") оставить все как есть и подождать пока все само собой уляжется???
психолог онлайн
SUNNY, Вы наверное ожидали, что Вам дадут какие-то инструкции, что нужно сделать со своим парнем (опираясь на ваш вывод). Илья Борисович предлагает Вам "что-то сделать" с собой. видите ли, изменить своего парня у Вас не получится, а изменить свое отношение к нему и его увлечениям, сделать его более осознанным - как раз то, что Вам и предлагается.
Задумайтесь, если бы родители, жены, близкие могли прекратить алкоголизм, наркоманию и проч. зависимости, разве было столько страданий, связанных с зависимостями. Ваша нетерпимость к игромании понятна и Вы сами отвечаете на свой вопрос "Что делать??" - "Но привыкнуть к тому, что он играет, я наверное не смогу". Поэтому и речь идет о Ваших выборах.
психолог онлайн
Что подождать? Что само собой уляжется? Чего Вы ожидаете?
Пройдет его увлечение играми?
Исчезнуть компьютеры?
Пройдет Ваша любовь?
Что Вы оставляете себе для выбора?