Разлюбила идеального мужчину- хочу полюбить опять!
Здравствуйте уважаемые психологи, ой я почитала тут вопросы дабы не задавать вам сотый одинаковый, не нашла такого случая как у меня- мне 23 парню 28 я разлюбила его, не знаю - сама не заметила как . Стала раздражаться по мелочам срываюсь на него- хотя головой понимаю что таких мужчин - единицы, знаете что такое идеальный мужчина во всех смыслах? Вот такой у меня- но чувства ушли- подскажите возможно ли полюбить опять? О чем стоит подумать в данной ситуации и как возродить мою любовь к нему потому что он любит меня до безумия. И я тоже хочу полюбить его снова! Спасибо большое вам за ваше ценное время буду рада любому ответу. С уважением Валентина.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Татьяна Георгиевна Кривень
то что вы называете чувством или любовью, не может продолжаться вечно. но у разных людей оно может продолжаться достаточно долго. это определенная возможность или способность. и нужно оно, т.е. природой заложено, для воспроизводства потомства. человечество выработало систему ритуалов и правил. для того что бы продлить и укрепить семейный союз(благодаря этому продлился срок развития индивида и это дало возможность совершенствованию человечества как вида). и если использовать состояние влюбленности для наслаждения... то сами понимаете, рано или поздно, резервы исчерпаются, и возможности теряются(у всех, конечно, сроки разные). но остается еще ум. поэтому человек способен на брак "по расчету". а вот когда и ум теряется.... тогда тоже еще не все потеряно... но лучше не доводить свой организм до экстрима. а создавать семью и стремиться сохранять ее до конца. вам нет нужды его снова пытаться полюбить(вы его и так любите, просто наступила полоса охлаждения). надо просто соглашаться выходить за него заму. и служить мужу как верная жена. удачи! p.s. ваш вопрос имеет сходство с другими в том, что современному человеку трудно понять что семейное счастье(да и жизни вообще) строится не на удовольствии. а на отдаче. ...еще раз, удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Валя! Как известно, "сердцу не прикажешь". Каким бы не был "идеальным" мужчина, если рядом с ним вы не ощущаете себя счастливой, то все попытки насино заставить тебя что-то чувствовать по отношению к нему, будут тщетны, а то и вовсе вызовут отвержение. Интересный вопрос, на тему "любила-разлюбила", не совсем понятно, что вы чувствовали к нему тогда, а что сейчас? И самое главное, для чего Вам во чтобы то ни стало "искуственно" воспламенять чувства?
психолог онлайн
Валя, хотите полюбить - любите! Любить - это глагол, подразумевает определенные действия. что Вы перестали делать из того, что делали раньше для него? Могу дать подсказку:
Формула Любви
- внимательность - усилия, направленные на то, чтобы понять, что нужно Вашему мужчине и реализация в жизнь, эмпатия, забота,...
- восхищение - никакие качества любимого не воспринимаются, как недостатки и следовательно не раздражают, т.е. ищем достоинства, достижения
- похоть - как желание слиться в единое целое (не путать с грязной похотью), сродни желанию потискать младенца, обнимания, целования, поглаживания,...
- предоставление автономии - самое трудное, требует доверия, преодоление тревоги и естественно возможность быть самой автономной.
Видите как все просто - есть перечень определенных действий, и сложно - трудиться Вам. Удачи.