не могу разобраться в себе
Я не знаю чего я хочу... мне кажется что я живу лишь в ожидании что когда то это все закончится. мне говорили идти в школу я училась. Потом по указанию родителей я закончила с красным техникум, после поступила заочно на высшее по той же специальности. По специальности которую выбрали родители. Я не жалуюсь на это ибо я не знаю какую специальность я хотела бы... я переехала от родителей, стала жить самостоятельно, нашла не сильно напрягающую среднюю работу. Я жду пока закончится рабочий день что бы прийти домой и ждать времени когда нужно лечь спать День сурка в действие. Ибо я ничего не хочу. НИЧЕГО. Мне дан талант рисовать, но у меня совершенно нет желания и для этого. каждый рисунок забирает у меня громадный запас сил. Мне стыдно что я не пользуюсь тем что мне дано, но и заставлять себя тоже не могу. Я не пью и не курю скорее лишь потому что не вижу в этом интереса. Мне не интересны люди вокруг меня. Приходится имитировать человеческое поведение что бы как то держаться в обществе. У меня практически не было отношений. Большую часть жизни я одна. Есть люди которых я называю друзьями, но вижусь с ними редко. Я не знаю к чему иду, и зачем. У меня никогда не было целей или мечты. Я просто плыву по течению и смотрю что из этого выйдет. Иногда бывает появляется мысль что лучше бы меня вообще не было. Просто не было и все. Никто бы и не знал что я должна быть. Поделилась по глупости этой мыслью с братом - он был напуган... Я высокая, симпатичная, стройная, не глупая, воспитана хорошим человеком. Мне изначально так много дано! Но я не знаю зачем все это. Знаете даже нет интереса еде... последнее время исхудала сильно. Парни мне кажется меня не замечают, либо боятся в каком то смысле... Не скажу что от одиночества я страдаю. если только иногда. очень редко. Мне очень стыдно что я такая. Некоторым людям дается в этой жизни намного меньше и они умеют радоваться, умеют чего то добиваться, стремиться к чему то. А я какое-то недоразумение. и Это се эти мысли практически всю жизнь развиваются в моей голове. Я не знаю что делать. Я мучаюсь непониманием себя.помогите
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна Борисовна Шарыгина
Юлия Александровна Фалеева
Печально и больно читать Ваше письмо. Создаётся впечатление, что снаружи Вы апатичная и удобная для окружающих, а внутри уязвимая и очень одинокая.Хочется Вас отогреть.Перед кем Вам стыдно, что Вы такая?
"Некоторым людям даётся в жизни намного меньше и они умеют радоваться, умеют чего-то добиваться.
А я какое-то недоразумение". Возникает впечатление, что Вы повторяет слова какого-то критика/скорее всего кого из близких/.После таких слов вряд ли захочется радоваться и приближаться к другим людям.
Понять какая Вы на самом деле,научиться радоваться и любить себя и других лучше всего на очной терапии с психологом.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Возможно, повторюсь, возможно, у вас депрессия вызревшея из "синдрома отличницы". Потому что человек с синдромом отличника потратит массу сил и времени собственно не на поставленную задачу, а на “правильность” и доведение своих действий до идеала. На это уходит очень много энергии, настолько много что на жизнь, и собственно, наслаждение этой жизнью сил не остается. Почитайте об этом. Но к специалисту всеже обратится надо. По одному письму окончательный диагноз поставить нельзя, я даю вам только предположение.
Дополнение от автора
спасибо за внимание к моей персоне и за желание меня отогреть)) стало теплее на душе.