Проблема с поиском работы
Суть в чем. Я уже 2 месяца активно ищу работу. Специальность, по которой я получила высшее образование и по которой хочу работать - творческая. Но фактического опыта работы именно в этой сфере у меня нет. А без опыта на работу либо не берут, либо(и то крайне редко)согласны взять при наличии потрясающего портфолио. Сделать которое возможно только при наличии клиентов и опять таки опыта работы.
Из-за чего я все также активно ринулась во фриланс. Заказчиков мало, но времени отнимают достаточно. Денег от этого всего - копейки. Я придумала себе своеобразную стратегию - работать над портфолио за эти копейки, чтоб в последствии иметь портфолио и хотя бы иметь шанс претендовать на любимую работу. Параллельно читаю литературу и учу новые программы. Но ведь деньги нужны сейчас.
В отчаянии я начала искать работу уже не по профилю. И тоже ничего. Нет, меня согласны были взять, но тут уже я перебирать начала. Я не смогу работать в колл-центре или диспетчером, у меня фобия работы официанткой, и от работы продавцом я тоже шарахаюсь. Попробовала выйти бухгалтером(с обучением) - сбежала, контент-менеджером - тоже. Вообще монотонная работа вызывает у меня абсолютное отторжение, и я ничего не могу с этим сделать. Особенно как подумаю что нужно этим заниматься по 9 часов, плюс полтора часа дорога в одну сторону, плюс дома муж. То есть на портфолио времени не остается - заказчики до выходных ждать не будут. А я не хочу переквалифицироваться.
В связи с всем вышеизложенным меня постоянно мучает совесть - такое чувство, что я просто маюсь ерундой, и из-за нее отвергаю вроде-бы нормальные варианты. Я даже спать по ночам нормально перестала. Понимаю, что на вопрос что мне делать никто кроме меня самой мне не скажет, но хотелось бы услышать мнение человека со стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Юлия Александровна Фалеева
Алла Юрьевна Лыкова
Alabama, я точно не смогу вам ответить маетесь вы ерундой или нет, но одно могу сказать наверняка- когда человек действительно нуждается в деньгах( т.е. у него не хватает денег на базовые вещи- проезд, еда и тд), он будет хвататься за любую работу. Отсюда получается, что вопрос денег для вас не так критичен, как вы описываете.
Задумайтесь, чего вам хочется на самом деле: заниматься любимым делом (пусть даже не получать больших денег, но получать удовольствие) или вам не так важно чем заниматься, а важнее уровень дохода...А дальше выбирайте и действуйте не распыляясь Добавлю вам только то, что смотря на клиента, как на мешок денег, а не как на человека, который обратился к вам за профессиональной помощью, очень сложно услышать своего клиента.. Но в любом случае, вы правильно заметили-выбирать и решать что делать-только вам. Удачи!
Дополнение от автора
Либо я не понятно написала,либо Вы невнимательно читали.
Во-первых, я не писала об острой нужде в деньгах - тогда бы я и правда пошла хоть на базар работать - такой опыт у меня тоже был. Но то, что деньги нужны, это факт.
Во вторых, с чего Вы взяли, что я смотрю на клиента, как на мешок денег?! Я сейчас вообще практически благотворительностью занимаюсь - беру в 5 раз меньше, чем остальные!
В-третьих: я и так знаю чего я хочу, и я об этом писала - работать в своей сфере, и я СОГЛАСНА на небольшие деньги. Но от 300 грн. в месяц толку мало.
психолог онлайн
Анна Сергеевна Савченко
Здравствуйте! Создание и развитие своего собственного дела, как Вы и сами наверняка понимаете, процесс очень трудоемкий и далеко не быстрый. Необходимо время, ресурсы и мотивация. Финансовое подкрепление стимулирует мотивацию двигаться вперед. А если заработок не соответствует затратам ресурсов, то приходит мысль "что-то я делаю не так"+ неоднозначное мнение близкого окружения. И в этом месте важно отделить свое мнение и потребность, так как только Вы вправе решать чем заниматься, и во что вкладывать свои ресурсы. В любом фрилансе, заработок коррелирует с количеством клиентов, и, возможно, имеет смысл не ожидать пока они "снизойдут на Вас как манна небесная", а начать вкладывать свои силы в активное продвижение своих услуг и поиск заказчиков. Таким образом, вы и опыт получите и финансовое положение улучшите.
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Alabama, я внимательно читала ваше сообщение. Ваш комментарий более полно объясняет вашу позицию. Я могу вас поддержать в том, что это правда сложно - заниматься любимым делом и получать мало денег.Но вопрос остается открытым-в чем именно у вас затруднение? вам найти клиентов? вам трудно запросить у клиента ту цену свою работу, которую вы считаете высокой? Я соглашусь с коллегой выше, что когда заработок ниже чем кол-во затраченных сил, возникает вопрос- зачем это нужно и что делать.