Чувствую себя неудачницей
Здравствуйте! Я чувствую себя неудачницей и в какой-то мере отбросом общества..Я понимаю, все борются за свое место под солнцем,я тоже пытаюсь что-то делать, но понимаю, что мне во-первых тяжело, во-вторых я уже устала: я пытаюсь, а ничего не получается:'(.. Я инвалид 2 группы по душевному заболеванию, Я уже 2 года страдаю - конечно, бывают короткие моменты, что я себя чувствую хорошо.Но понимаете, 2/3 моей жизни - это страдания. Есть короткие миги надежды на психиатра, но меня часто не понимают,я хочу антидепрессанты, хочу чтоб я просто перестала страдать! - а мне выписывают нейролептики...Да дело даже не в том - я готова принимать что угодно, но многие нейролептики и сами по себе и из-за длительности приема вызывают эти самые душевные страдания.Понимаете - я обьясняю доктору что мне ПЛОХО! - а меня просто не слышат, заставляют принимать то, что сами считают правильным...Я чувствую себя жертвой,я не рада что вообще заболела. Я как в клетке - без лекарств не могу и с лекарствами тоже...Мне вроде хочется жить, но мне по большей части жизни очень тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, RedHair!
Доктора, лечение - это всегда очень сложно и связано с целой гаммой переживаний. Чаще негативных.
А в чём проявляется Ваше заболевание?
консультация психолога
что бы расширить кругозор и получить большее представление о своем лечении, познакомьтесь с информацией на сайте "медицинская наука" http://mednauka.net/ . думаю, многое вы проясните для себя. и сделаете выводы. схема одна. надо подобрать препарат, который для вас подходит, т.е. производит нужный эффект. возможно подбор требует проб разных средств и доз. путем проб и ошибок можно найти оптимальное решение. после того как вы почувствуете себя лучше, т.е. появятся силы для проведения психотерапии, вот тогда можно искать постоянного психотерапевта, возможно опять методом проб. но и в первом и во втором случае, после принятия решения нужно оставаться с одним специалистом. довериться ему. т.к. любое лечение требует опыта наблюдения и прослеживания динамики. удачи!
Дополнение от автора
На вопрос Павла Леонидовича: Болезнь проявляется в том, что я ооочень много думаю, могу не спать сутками - мозг просто совсем не выключается и я чувствую физическую усталость. У меня очень сильные чувства к парню(у нас с ним не было любовных отношений, только рабочие),мне кажется, что он за мной следит, потому что тоже любит,у меня там целая ФАНТАЗИЯ. Я из-за этого уже 3 раза попадала в им.Павлова и еще 1 лечилась на дневном стационаре.
Дополнение от автора
Игорь Васильевич, спасибо, вы меня успокоили...появилась надежда, что может мне помогут.Терерь как мне "дотянуть" до среды? (врач выходит из больничного в среду). У меня есть антидепрессант пароксин, он улучшал мне настроение, я думаю попринимать,я конечно уже боюсь всех психотропных лекарств...В общем, спасибо!
Дополнение от автора
Эсина Энверовна, да, я задумывалась об этом, но понимаете,у меня опыт лечения у 4 врачей,к 2 из которых вроде есть чуть доверия.А так чтобы искать нововго врача,я думала, но частного врача я не смогу оплачивать, плюс пока подберем лекарства это ж тоже денег стоит, а я инвалид, не работаю, и у мамы сейчас нет работы по специальности(она маляр, зимой с работой так всегда). Так что мне придется пользоваться тем, что имеется..
психолог онлайн
RedHair, скорей всего это покажется для Вас сомнительным утешением, но Вам будет намного легче переносить все страдания и трудности своего заболевания, если Вы будете считать его не просто бессмысленными мучениями, а определённым испытанием в жизни.
Цель его: чтобы Вы стали сильнее.
Чего Вам и желаю!
Держитесь!
Дополнение от автора
Павел леонидович, спасибо! но я так страдаю, что у меня каждый день суицидальные мысли. У меня любовная зависимость,а мне ее уже 2 года не могут вылечить, скорее всего неправильное лечение.Завтра к психиатру буду просить антидепрессант