Як мені діяти, до лікаря не хоче сходити?
Незнаю що робити? Два тижні назад моя наречена почала вести себе зовсім не похоже сама на себе, складається таке враження що коли до неї говориш вона тебе не чує а моменти коли таки тебе чує відповіді від неї не дочекаєшся вона може стояти і нічого не говорити а може просто прослизитись і далі мовчати. Все навколо неї що відбувається їй стало "безразлічно". Коли таки вдасться поговорити і достукатись до неї - вона з цього всього сміється і каже що все добре, дуже пришвидшилось вимовляння слів.. може говорити як "з атомата" і кілька раз повторювати одне і теж слово, часткова втрата памяті - може розпитувати про одне і те саме що години не памятаючи що вже про це питала а під час розмови згадуючи. До цього вона часто дуже погано спала могла ночами взагалі не спати, переживала - зміна роботи (на якій не дуже получається) підготовка до весілля, хвороба матері і сестри
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Конечно это может быть своего рода нервный срыв, переутомление, перенапряжение и т.п., который со временем пройдет. Однако симптомы которые вы описываете все же свидетельствуют о более выраженном уровне растройства. Поэтому вы правы, что ей стоило бы показаться компетентному психиатру. Некоторые симптомы не проходят сами собой, а имеют свойство нарастать или видоизменяться. Кроме того, как я понял у нее отсутствует критика к своему состоянию
психолог онлайн
Igorko, ничего конкретного по описанным Вами симптомам сказать нельзя. Во-первых, это только Ваши наблюдения, а не реальное состояние. Во-вторых, каждому их симптомов можно найти тысячу причин.
Если состояние Вашей девушки Вас беспокоит, Вы могли бы сказать ей об этом. О своих переживаниях, о том, что встревоженны ее поведением, не знаете, как его объяснить и как на него реагировать. Могли бы попросить ее помочь Вам развеять тревогу, и либо объяснить что с ней, либо пойти к врачу.
В ситуации, когда Вы не уверенны, что Ваша тревога является проблемой и для Вашей девушки, то помощь пока требуется Вам. И, так как Вы ей не безразличны (она замуж за Вас идет), думаю, она найдет способ помочь Вам справиться с тяжелыми чувствами.
психолог онлайн
Що за хвороби у її мами та сестри? Зараз в якому вони стані?
Схоже на те що ваша наречена закрила себе у своїх внутрішніх переживаннях. Їй, дійсно, складно справлятись з тими ситуаціями і стрессами які виникають в неї в житті. Звісно важливо звернутись до спеціаліста. Те що ви говорили, що вона страждала безсонням говорить про її нервове перевантаження.
Але вам важливо не тиснути на неї і не ставити в акцент той факт, що їй потрібна добомога, тому що ви її бачите не схожою на себе.
Як врна сама відноситься до того, що внеї безсоння? Нею це як сприймалось?
консультация психолога
То,что вы описываете,выглядит так,что ваша невеста не вполне в состоянии отвечать за себя,по крайней мере,время от времени.А это значит,что договариваться с ней в такие периоды бессмысленно - она же не может оценить свое состояние правильно.Значит,только вы можете или довести ее до врача,или привести врача к ней.А по пути "забалтывайте" разной ерундой - например,"милая,ты так утомилась,нервничала,давай доктор поможет успокоиться,не надо так себя мучить,"и т.д.И,если она говорит,что все нормально,подтверждайте - но все равно ведите к врачу.И сначала можно встретиться с психиатром без нее - доктор вас расспросит,уточнит картину,и сориентирует вас в том,насколько ей нужна психиатрическая помощь.