Не уверенность, и сомнения в себе
Получил образование в 2012 году по творческой специальности,какое то время не работал (не мог найти работу по специальности,везде требовался опыт работы). В апреле 2013 родственница помогла найти работу(монотонную,и не интересную). Пришлось поработать до января ,хотя работа была в натяг.Сейчас опять дома.Не могу сам взять и найти какую либо работу.Какая то неуверенность в себе,и страх вести себя комфортно среди людей.Из-за этого я теряю время,и нахожусь в депрессии.Как выйти из этого состояния,и начать действовать?Хотя я разносторонний,и современный человек.С детства отстраненность от людей,привык всегда быть один.В тоже время люблю выделиться среди людей.Друзей нет,всегда один.Как мне быть? Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
сходите к психиатру. пусть назначит таблетки поднимающие настроение. после получения эффекта, найдите психотерапевта и пройдите курс. одновременно устройтесь на любую работу, какую сможете выполнять(любая работа не наслаждение, а труд. т.е. труд. и способность к напряжению требует тренировки). можно записаться в театральный кружок(что бы выделиться). все ответы вытекают из ваших вопросов. был рад помочь. удачи!

психолог онлайн
Creative, вам не хватает действий. Вы просто "засели" и "варитесь" в собстенных надуманных страхах. Вам важно понимать что развитие человека это его движение и в первую очередь - ВЫХОД ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА.
Стоит понимать, что всякое начинае есть некомфортным, не стоит боятся ошибок и ожидать того, что жизнь будет яркой и интересной без вашей в ней участи.
Если вы, дествительно, устали от этого состояния и хотите изменений в жизни, тогда могу вам предложить эффективный видеокурс по самостоятельной работе, для решения именно таких трудностей, как у вас. Пишите мне на почту для этого.
Но если вы и дальше хотите сидеть и лишь жаловаться на вашу ситуацию, тогда примите тот факт, что ваша жизнь так и не изменится.
Вы молоды и похоже что переполненны потенциалом и стремлением к креативности, для чего вы тратите свое время на депрессивные переживания, вместо того, чтобы развивать свои способности??