Комфортное одиночество. Норма или нет?
Доброго времени суток! Мне 19 лет и я домосед. Мне нравится сидеть дома и никуда не выходить. Я не люблю общаться с людьми,хотя все, кто меня окружают, говорят,что я очень общительный человек. Когда я встречаюсь с кем-то из друзей то действительно много разговариваю, люблю больше говорить чем слушать. Но стоит только этому человеку позвонить мне или просто позвать куда-то, я вряд ли отвечу(звонки я просто игнорирую). Дома я читаю книги,много-много книг, и мне нравится такой образ жизни хотя я понимаю,что продолжать так свое существование не является нормой. Я ужасно не люблю ходить в университет и когда заканчиваются каникулы, я сильно расстраиваюсь и нервничаю. Я бы с удовольствием провела весь свой остаток жизни сидя дома и читая книги...!) Я не знаю что с этим делать, и нужно ли вообще что-нибудь делать. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте! В уединении,правда, очень много ценных моментов, которые,наверняка, вам уже удалось обнаружить и это здорово. Но и в близости с другими людьми также можно получить много чего приятного, интресного и очень важного. Одному не удастся испытать то, что возможно рядом с другим человеком. Вопрос в том, что на самом деле Вас волнует?Обозначение границ нормы? Либо все таки Ваши потребности, которые не удается удовлетворить в одиночестве?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. У меня вызвало удивление то, что Вы в свои 19 лет мечтаете провести весь свой остаток жизни дома, читая книги. Много вопросов появляется. Про Вас, про Ваш дом, семью, подруг, друзей. С кем живете, кто заботится о Вас дома, кто интересуется Вами вне дома, есть ли у Вас парень, если нет, то почему ? Много любопытства к Вам. Думаю, оно вызвано тем, что Вы прячетесь. В жизни хотите спрятаться дома, а в письме прячетесь, ничего конкретно не рассказывая о себе, о Ваших интересах, переживаниях, увлечениях и т. д.