опека
Суть:
Я, 26 лет, живу гражданским, 1,8 как закончил универ, работаю и имею дополнительно небольшое чп, в данный момент обустраиваюсь.Зарабатываю около 5 тыс в месяц гр, большая сумма идёт на обустройство дома.Так же планы на покупку собственного дома.
проблема : сестра, 24 года. ; года назад вышла замуж, неудачно. Осенью ушла. Муж выпивал , бил - история банальна.
Сейчас живёт в другом городе (где и наша мама).Уже три месяца работает с переменных успехом, то зарплату не дадут, то копейки платя. Ввиду этого сама жильё снять не может, живёт то там то там, ребёнка понедельно отдаёт родителям нашим и мужа. Собрался круг друзей таких же ( как мне кажется), разведёнки и неудачники. Есть предположение что они негативно влияют на неё. Ребёнка жалко, ему 4, постоянно в разных домах. Раньше, когда ещё с мужем жила у ребёнка я наблюдал нервные явления. Как только повышался голос у него начинал моргать глаз, так как под то он подмигивает одним глазом.Боюсь что он и теперь может получить травму псих.,
я предлагал переехать ко мне, но не особо настаивал. она как раз перешла на новую работу. Сейчас же вижу что катится всё по наклонной. Вынашиваю идею поставить вопрос ребром и силой/уговором или другими способами забрать к себе на пмж на неопределённый срок. Помогу найти работу и в последствии снять квартиру недалеко , что б мог контролировать. По характеру сестра инфантильна.
Думаю забрать или дать самой решить проблемы?
хотя самой не получится наверное...,
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Каждый человек в праве сам строить свою жизнь так, как считает лучше. Вас можно понять, все мы искренне переживаем за родных людей и хотим помочь им. Но стоит задуматься: не будет ли моя помощь медвежьей услугой... Думаю, с сестрой стоит поговорить откровенно, проговорить все свои опасения по поводу ребенка и уже по результата разговора принимать какие-то решения. Из сообщения видно, насколько у вас теплые чувства по отношению к сестре, поэтому думаю только вместе с ней вы сможете принять правильное решение. Удачи Вам.
консультация психолога
Оксана Давидовна Зарандия
Здравствуйте. Отметила то, что имени своего Вы не написали, пишите не о своих личных трудностях, а сестры. С одной стороны, это вызывает уважение, а с другой-грусть. Впечатление, что не внимательны и не бережны Вы к себе. Ситуация с сестрой у Вас непростая, сочувствую. Ребенку ее, правда, нужна сейчас стабильность, безопасность,постоянно присутствующие в его жизни значимые для него взрослые, так как сейчас у него формируется доверие миру- опасен или не опасен он, страшно в нем или нет. То, что он подмигивает глазом, когда кто-то из взрослых говорит повышенным голосом, говорит о том, что он уже напуган. Советовать не имею права Вам что делать, но, думаю, что силой с сестрой не следует действовать.Разговаривайте с ней, убеждайте. ЕЕ инфантильность могла появиться и дальше развиться оттого, что кто-то применял силу, насилие к ней- психологическое, я имею ввиду.Подавлял ее волю и желания, или был невнимательным и не чувствительным к ней. Так что сейчас этот клубок надо разматывать в обратную сторону- быть с ней внимательным и нежным, но при этом удедительныи, четким и взрослым.

психолог онлайн
Мне понятны Ваши переживания относительно сестры и желание помочь, но... Из того, что вы написали можно предположить, что сестра не первый раз (с мужем) находилась в ситуации насилия.. И желание затянуть ее силой жить к себе и контролировать тоже насилие. И таким образом вы ей вряд ли поможете, а скорее подтвердите ее позицию жертвы. Может нужен другой подход? Может ей важно научится себя защищать и отстаивать свою свободу? Может ей важно чтобы вокруг было спокойно и безопасно и не было тех кто оценивают, критикует, контролирует и делает ее беспомощной? Может стоит услышать ее мнение, желания и то как и где ей лучше?... Касательно ребенка, думаю, что самый лучшей помощью будет это помочь обратиться сестре к специалистам и пработать последствия полученной травмы.
Конечно желание помочь сестре вызывает уважение, только искренне надеюсь чтобы желание причинить добро не несло в себе зло...
Дополнение от автора
О себе, в 17 лет уехал учится, с 18-ти с дома уже не брал денег. Работал, учился в техникуме (с красным закончил). В 19 у нас умер отец (побили когда когда возвращался домой, он после работы ещё подрабатывал). Так как осталась мама и сестра то все похороны (морг, гроб, батюшка) легли на меня. За все похороны я не пустил слезы при людях. Остались кредиты и вслед продали дом и живём на квартирах.
Теперь я работаю, у меня стабильная квартира, я имею интерент аптеку, я езжу по украине на вызовы. Я стабилен, и проблемы не признаю, любая проблема это отчасти вызов и они всегда решаются. Тем более я мужского пола, у нас не может быть проблем и слёз.
Но это всё отступ. Я говорил с сестрой, я говорил что нужно ей сделать. Но вижу что дело двигается но не в ту сторону. Я думал забрать, у поживёт месяц у меня. потом найду ей работу и домик сниму и "выпущу". Я думал о том что она взрослая и у каждого свой путь. Но что то у неё он не ладится.
психолог онлайн
Вы молодец и Ваше желаеие лучшей жизни для сестры вызывает уважение. Но почеик-то она выбирает другой путь... Возможно она чего-то опасается (я не могу знать, это предположения) и тогда хорошо бы знать чего именно, чтобы дать ответ на ее опасения.. Возможно тогда она сможет посмотреть на Вашу помощь иначе... Возможно иногда лучшее, что мы можем сделать - это дать право своим родственикам и близким жить так как они хотят...
психолог онлайн
Сестра инфантильна, говорите?
"Я говорил с сестрой, я говорил что нужно ей сделать" - т.е. таким образом вы думаете избавить её от инфантильности?! Решая за неё?!
Уверен, будет противоположный эффект: она станет ещё более инфантильной и Вам прийдётся её удочерить... Готовы? ;)
Дополнение от автора
Говорил в такой манере:
Пока нет постоянной работы, найди временную (листовки и т.д.)
говорил что если тебе не заплатили за месяц то нужно искать другую, там не заплатят дальше,
говорил что нужно быть с ребёнком а не футболять его по родственникам и видеться раз в неделю.
Не думаю что так избавлю от инфантильности, но по крайней мере немного будет стабильно. Ей не нужно думать куда деть племянника, можно сконцентрироваться на работе.
я не знаю как её избавить, а вернее её не избавишь. Характер у неё такой. Бывший муж дал 100 грн на ребёнка за три месяца и она говорит что и ему нужно жить на что то.