Помогите разобраться!
Добрый день. Начну с того,что мне нравится мой одногрупник, по его поведению я тоже могла бы так сказать о нём- он держит меня за руку,обнимает, долго смотрит и улыбается,говоря что любуется мной... но по его словам так не скажешь... Он избегает подобных разговоров, вчера мы говорили об идеальной девушке для него, он сказал,что может оценить любую по 5-ти бальной шкале. Но,он сказал, что "5" он ещё никому не ставил. Я конечно же спросила как он меня оценивает, но он точно не сказал,а установил пределы от 0 до 4, сказав, что не хочет чтобы я знала,рассматривает ли он меня как возможную девушку или нет... а потом он проговорился,что знает нескольких девушек,которые дотягивали бы до 4, и я так поняла что не вхожу в это число...
Мне как-то обидно с одной стороны,что он так оценивает меня, и такое чувство,будто я не достойна его, если даже на 4 не тяну...
В его оценивание входили самые обычные требования к девушке: порядочность, умение готовить,женственность...
Он неоднократно говорил мне что восхищается мной, что я очень женственна и т.д., но меня это оценивание задело!
Меня ещё кое-что беспокоит... Я, видимо, собственница! Я не терплю когда он (раньше и бывшый парень) общается с кем-то ещё!! Мне нужно чтобы только со мной,а он так не может,мне даже начало казаться что он начал отдаляться от меня к другим одногрупницам, а одной из них он нравится, и это тоже меня беспокоит, уверенности мне не достат, а она такая,что своего не упустит!
Даже не знаю,что волнует меня больше всего, но сейчас такой камень на душе, а обратиться не к кому! Пожалуйста,помогите разобраться, я не хочу потерять такого друга,боюсь что достану я его своим неумением делиться! Он нравится мне очень...Как себя правильнее вести? Подскажите,может со стороны всё не так запутано как у меня в голове? Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Юлия Александровна Фалеева
"Пожалуйста,помогите разобраться, я не хочу потерять такого друга,боюсь что достану я его своим неумением делиться!" Алина, друг - это тот кто принимает вас такой какая вы есть и видит в вас ваши достоинства, поддерживает и понимает. Почему вам вздумалось этого всеоценивающего парня назвать своим другом? Чем именно он вам нравится? Какие у него положительные стороны?
"Как себя правильнее вести?" Самый правильный способ поведения - это умение слышать свои интересы, а не идти за чьим-то мнением; это умение не боятся быть собой, естевственной: со своими личностными качествами.
Не стоит прислушиваться к страхам, обратите внимание и развивайте свои достоинства.
Дополнение от автора
Спасибо,что ответили, Ольга Анатольевна!
Он принимает и понимает меня всегда, говорит много хорошего и поддерживает, поэтому меня и расстроил этот разговор с ним!
Он очень простой и открытый человек, с ним легко и весело, но только С НИМ, я не терплю присутствие в нашей с ним маленькой компании посторонних! У меня редко возникает желание беседовать с кем-то ещё,я конечно же это ему не говорила,но думаю он догадывается...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Алина! Ваше желание понравиться парню вполне естесственно. Но по поводу критериев "идеальной девушки" как-то тревожно за Вас. Складывается впечатление, что Ваш парень "совершенный", и Вам приходится достраивать себя согласно его требованиям. Это очень рискованно, так как Ваши границы себя начинают зависеть от парнера. Сейчас вы находитесь на ознакомительной стадии отношений, узнаете и интересуетесь друг другом, вы еще не близки, но очень хотите этого. Ваша ревность и опасения, что любимого "уведут" вполне понятна,но стремление конкурировать с другими девушками за "объект" любви может отвлечь Вас от возможности сблизиться с молодым человеком, прислушаться к себе и к своим чувствам, заметить его отношение к Вам, и в целом создать ту близкую связь, которую сложно будет кому-либо разрушить. Удачи Вам!
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
"Собственница" означает,судя по тексту,что вы остро реагируете на ситуации,где возможно сравнивание вас с кем-то другим.Как будто опасаетесь,что "не потянете" сравнения,не "победите в конкурсе".Кроме того,обостренность реагирования на темы "возможно,не такая",побуждает вас эти темы выхватывать и укрупнять в любом общении.Вы заостряете на этом внимание - как будто парень ни о чем другом и не говорил,ничем другим и не интересен - а только возможностью доказать,что вы выигрываете сравнение.Поймите,что "оценивание" - это,скорее всего,ваша зона военных действий,а не его.Он так просто,может,говорил с вами - а может даже,нечаянно "отзываясь" на вашу чувствительность к "недотягиванию".Вам,что ли,дома говорили,что вы "не такая,как надо"?с другими сравнивали?
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте, Алина!
Описанную Вами ситуацию разделила для себя на 2 составляющие:
1.стремление втиснуть себя в идеал парня, желание все выспрашивать у него, и равняться на этот идеал.
Как результат может появиться чувство собственной неполноценности, недовольство жить так, как нравится другим – сюда входит все: и одежда по запросу другого, стиль жизни, кулинарные пристрастия и пр.
И как следствие, парень выберет не ту, которая будет подходить под этот идеальный образ, а девушку с естественным характером, с естественным выражением чувств. Что при этом будете чувствовать Вы? (Я многим пожертвовала, а он?)
2. Излишнее чувство собственничества. В наше время работорговля и владение кем-то запрещены. Никто нам полностью не принадлежит. Подруга дружит с нами, но у нее есть еще свой круг интересов. Муж наш по штампу в паспорте, как бы никуда не денется. Но, оказывается, на работе тоже есть сотрудницы, с которыми он общается, в компании общих друзей есть девушки, с которыми он общается. И так везде.
В Вашем описания увидела вопрос с границами – нежелание делить партнера с кем-то, даже мимолетно, то есть – это мое и никому не отдам и стирание собственных границ по угоду другому человеку.
Что делать с этим – решать только Вам:
1. оставить все как есть
2. заняться самоанализом, отслеживанием своих и чужих границ
3. обратиться на консультацию к психологу.
Удачи!