Чуть не убили любимого
Здравствуйте, дорогие психологи. У меня сейчас очень сложный период. Я встречаюсь с парнем, он служит, его вчера подстрелили в плечо и в ногу, встать не может, все болит. Его друга тоже подстрелили, он в коме и двух товарищей убили. Я постоянно плачу, даже когда говорю с ним по телефону, хотя знаю,что мне нужно себя вести как-то по-другому, но я не знаю как. Еще и в город, в котором он лежит в больнице, въехать нельзя никому, дороги перекрыты. Пожалуйста, подскажите как себя вести? Как морально помочь ему? Что говорить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Виктория Владимировна Носенко
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Лиза, у нас действительно сейчас идет война, люди гибнут, много раненных. И это такая ситуация, в которой нельзя оставаться отмороженно-спокойным. Поэтому, то что вы плачете абсолютно нормально. Нормально так же что вам страшно.
Так что не переживайте, что вы какая-то не такая и как-то не так реагируете. Вы реагируете как любой нормальный человек.
Единственное, что можно сделать вам в данной ситуации- фиксироваться на хорошем, на той реальности, которая пока у всех нас есть- ваш парень жив, раны, конечно, неприятные как и все раны, но все же плечо и нога- это не голова и не другие жизненно важные органы.
Не корите себя так же за то что вы не рядом с ним. В Киев можно попасть. Пешеходов не задерживают. Но даже если вы и придете, то врядли вас пустят непосредственно к парню.
Да и ему, думаю, гораздо спокойней знать что вы в безопасности.
Так что просто продолжайте делать то что делаете- звоните ему, оставайтесь в контакте и фиксируйтесь на реальности, а не на том, что надумывается.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Поддерживаю Вас!
А Вы можете поддержать своего любимого искренними словами любви. Пока так.
консультация психолога
Здравствуйте, Лиза!
Поддерживаю советы коллег, от себя хочу добавить не замыкайтесь сейчас в себе, проговаривайте, что вас беспокоит с теми, кто сейчас рядом с вами. Хочется плакать – плачьте, делайте то, что делали и раньше, фиксируйтесь на этом. И по телефону общайтесь с парнем, говорите ему о своих чувствах к нему