Я боюсь((
Я беременна, срок - 5 недель. Это была долгожданная беременность. С мужчиной не могла забеременеть почти в течении года и вдруг тесты показывают положителньый результат. Но буквально на следующий день в голову закралась ужасная мысль, которая убивает меня и, боюсь, мне просто не удасться выносить и родить здорового ребенка, так как мысли эти сьедают меня изнутри. Мой страх: свою овуляцию я всегда чувствую, а за день до нее был незащищенный секс, но в день овуляции я была у сестры, в ванной пользовалась ее полотенцами, а в доме еще два половозрелых парня. Я боюсь!!!!!ужасно боюсь!!!, что на полотенце была спрема чья-то и когда вытерала свои половые ограны она попала внутрь((((я может быть просто не заметила ее, эти мысли меня убивают, я вижу как парень радуется, что у нас будет ребенок,а я страдаю от что сперма могла попасть с полотенцем((и что ребенок чужой, моя душа разрывается, я хочу чтобы произошел уже выкидыш и мы будем стараться еще раз или чтоб парень сделал тест на отцовство, но предложить этот вариант не омгу, так как он заподозрит меня в измене. Я страдаю уже 4 день. Ночью просыпаюсь. Я понимаю, что вероятность забеременеть так очнеь мала, но она есть!! Уважаемые психологи, я понимаю что несу бред, что я похожа на сумасшедшую, но я не могу!! избавиться от этой мысли, разум покидает меня.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
мой страх еще и подогревает та мысль, что мы с парнем не могли так долго забеременеть, а тут все так быстро((((в детсве он перенес операцию на яичке, подозревали что он бесплоден
консультация психолога
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте, Оля.
Как психолог, имеющий еще и медицинское образование, хочу Вам сказать, что "но в день овуляции я была у сестры, в ванной пользовалась ее полотенцами, а в доме еще два половозрелых парня. Я боюсь!!!!!ужасно боюсь!!!, что на полотенце была спрема чья-то и когда вытерала свои половые ограны она попала внутрь((((я может быть просто не заметила ее, эти мысли меня убивают, я вижу как парень радуется, что у нас будет ребенок,а я страдаю от что сперма могла попасть с полотенцем((и что ребенок чужой" - это невозможно!
Но меня посетил и другой вопрос, что за этим придуманным страхом, скрывается другой страх, более настоящий, но в котором Вы не хотите себе признаться.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Татьяна Георгиевна Кривень
Алла Владимировна Саенко
Любой страх, тревога, это еще, если не в первую очередь, страх неопределенности. Неопределенность вызывает тревогу. А жизнь это сама неопределенность. Вероятно у вас был бессознательный страх забеременить, который может уходить еще глубже. Например, в страх несправится с чем-то, оказаться беспомощной. Поэтому вы пытались забеременить, ожидая, что ничего не получится. А взяло и получилось. Теперь вы желаете все вернуть на круги своя. В безопасное состояние попыток и неудач. Состояния, своего рода надежности.
Психика - сложная вещь. И необходимо научится выносить свои истинные желания и тревоги. Некоторые желания и цели могут возникнуть, и главное реализоваться только когда для этого существует личностная основа. А ее не легко обрести. Только прожив разные тревоги, сомнения и смятения.
Все, что вы описываете, - есть работа сознания по отрицания того, что вы беременны. Это единственный факт реальности. И вы пока так пытаетесь с ним что-то делать.
Повторяюсь наверное легче сказать вам, что это дескать случайно и ребенок неполноценный и лучше от него избавиться, чем поверить например в обратное, что этот ребенок - плод вашей с человеком любви. И это на всю жизнь
Дополнение от автора
Алена Ивановна Узунова-Цебенога, я боюсь бояться, боюсь что могу навредить малышу, произойдет выкидыш, боюсь, что плохие мысли отобразятся на его здоровье. Мне кажется, что все 9 месяцев я буду переживать.
Дополнение от автора
Мужа своего я безумно люблю. Он у меня красивый, умный, благородный, я мечтаю чтобы ребенок был походж на него. Мечтаю родить мальчика. Для меня осознание того, что я ношу под сердцем его ребенка, согревает и я счастлива.
психолог онлайн
Оля, очень понимаю ваши переживания, но ума не приложу, как Вам помочь на расстоянии. О страхах лучше говорить вживую, очно с психологом. В процессе разговора их будет становиться меньшЕ, вы, как бы, будете выговариваться, со временем научитесь контролировать их.
Визит к психологу - это профилактика вашего самочуствия не только во время беременности, но и после. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Ольга Олександрівна Цурка (Жила), спасибо Вам огромное. Мне, кажется, было бы достаточно сказать, что такого не может быть и обосновать почему. Я изучала в школе биологию, но этот страх сильнее меня. Я понимаю, что родится ребенок и он будет похож на папу и все страхи улетучатся. Но ка жить этих девять месяцев, муж любит меня, заботится обо мне, а эти мысли меня убивают.
И я слышала про случаи беременности от пальца, вымазанного в семенной жидкости и от того, что женщина сядет на сперму.
Ведь в моем случае веротяность забеерменеть нулевая?
психолог онлайн
Моя коллега Алена Ивановна, которая имеет медицинское образование, заверила Вас, что забеременеть, простите от полотенца (я утрирую) невозможно. Я с ней согласна.
Вы говорите, что изучали биологию, и, подозреваю, понимаете что ваши страхи - это всего лишь страхи.
Если Вам этого мало, позвоните анонимно на горячую линию, которая консультирует будущих мам, где работаю гинекологи-врачи, чтобы поговорить с ними. Вам ведь нужна оценка специалиста врача, насколько я понимаю?