Как найти себя
Я не могу принять себя такой, какая я есть. Мне очень тяжело доверять другим. Я постоянно ищу одобрения у других. Мне хочется чтобы меня любили, хотя внутри я пустая. Меня постоянно терзает страх, что со мной не о чем поговорить, поэтому я делаю акцент на внешности. но и ею я не довольна. Я вижу свое спасение в анорексии и таблетках, но не могу решиться. Мне кажется что я никому не нужна. Я очень не уверенна в себе. Я не могу понять, как мне изменить свое отношение к себе. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
http://mednauka.net/poshagovaya-instrukciya-osvobozhden
консультация психолога
http://www.youtube.com/watch?v=1S-zjribDz4

психолог онлайн
Здраствуйте!
Как вы узнали, что вы никому не нужны, что вы - пустая? Может быть, Вам кто-то это сказал, из близких или родных...
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
По-настоящему изменить свое отношение к себе Вы сможете только после длительной очной работы над собой в кабинете у психолога.
Всё остальное будет детскими играми.
Готовы?
психолог онлайн
Здравствуйте. Не хочется навешивать ярлыков, но вы в самом деле в нескольких предложениях очень точно отразили сущность психологического состояния, именуемого пограничным. Действительно если это так, мало что можно порекомндовать здесь на сайте - в переписке. Необходимо идти к психологу и разбираться очно, и готовить себя хоть к сколько нибудь длительной работе. Однако, поскольку вы все так четко понимаете, то можно предположить, что вы понимаете и то, что эти ваши жалобы очень распространены, если не сказать типичны. Они могут относится как к юношескому кризису идентичности, так и к чему угодно. Это как то, что огонь горит и греет. А что и как горит...
Уровень и тип некоего растройства очень сложно определить.
Из практических советов - могу сказать с уверенностью только то, что эти симптомы и переживания вызваны мощной тенденцией к саморазрушению. Очень важно сказать, что она бессознательна, т.е. не осознается вами как тенденция ненавидеть себя и направлять на себя агрессию. Каким условиям удовлетворяет эта тенденция и какие цели бессознательно обслуживает - для этого требуется дополнительная информация