Боюсь идти на работу
Здравствуйте, подскажите я ужасно боюсь идти на работу, даже идти на собеседование. У меня есть дочь, и сейчас я воспитываю ее одна и поэтому мне нужно работать, но никак не могу себя убедить. Я уже работала в офисе, очень уставала но несколько месяцев все было хорошо. Больничных там не было, да иногда даже проблемно было оставить рабочее место чтобы сходить в дамскую комнату. И в один день у меня начались проблему с желудком, как шла на работу так у меня он жутко болел иногда не было сил идти. Проработав там еще 4 месяца я уволилась, и осталась дома. Но нужно идти на работу, и я боюсь что снова будет болеть желудок и я ничего не буду хотеть. Подскажите что делать. С моим здоровьем сейчас все хорошо.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
надо искать защиту и опору. многие женщины могут сами жить и семью содержать. но не все. те кто не могут, нуждаются в покровителях. лучше если это муж или родители. но бывают и другие варианты. при этом надо верой и правдой служить уже той среде. и будет все в порядке. удачи!

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"...иногда даже проблемно было оставить рабочее место...". На таких работах и "убивают" здоровье. Отсюда и последствия - "...у меня начались проблему с желудком...". Запомните "война войной, а обед по расписанию". "...я боюсь что снова будет болеть желудок и я ничего не буду хотеть..." - это единственная проблема? Если да, то идите смело устраивайтесь. Но на собеседовании попытайтесь убедиться, что на той работе уважительно относятся как к самим работникам, так и к их здоровью. И самое главное - не бойтесь ничего, кто ищет, тот всегда найдет. Я надеюсь, что и вы найдете хорошую и достойную вас работу.
консультация психолога
Здравствуйте, Римма!
В Вашем письме я увидела много страхов и тревоги, внутренней неуверенности. Возможно, они связаны не только с рабочей ситуацией. Может быть, есть еще что-то, что вас беспокоит и все это накладывается. И сочетание фактов: боли в желудке, боязнь идти не то что на работу, а даже на собеседование – все это указывает на то, что нужна очная консультация у психолога, чтобы проработать внутренние страхи и выработать новый уверенный тип поведения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Римма!
Боль в желудке – это реакция Вашего организма на неприятные и подавляющие условия работы (а возможно, и на начальство). Ведь проявлять и показывать окружающим свои истинные чувства Вы не привыкли, а больше привыкли себя насиловать. Вот Ваш организм Вам и подсказывает о своём кардинальном несогласии с таким Вашим поведением.
Пора Вам начинать учиться любить себя. Лучше это делать на очных консультациях с психологом. А затем уже и самостоятельно.