Сильно тошнит когда волнуюсь
Началось это все года 3 назад. После праздника попал в больницу с сильной тошнотой и рвотой которая не прекращалась. В больнице что то накололи что начал задыхаться и еле отошел. Поставили диагноз - Панкреатит. После этого случая решил серьезно заняться здоровьям. Пошел в нормальную клинику где сделали все анализы и поставили диагноз рефлюкс желчи (заброс желчи в желудок). Прошел 2 курса лечения + диета + спорт. Сказали нужно научиться не нервничать это на прямую связано с желчным. Время от времени ситуация повторялась когда сильно волновался. В итоге за это время практически за все: за детей, за родных, за работу и т.д. - и сразу начинается сильная тошнота. Начал боятся закрытых помещений (лифт и т.д.), командировка - если станет плохо, то что я буду делать. Просто могу про что то подумать или посмотреть драматический фильм и сразу все повторяется. Так же заметил что если есть хорошая, эмоциональная новость - так же сразу появляется тошнота. Просто сил с этим жить больше нет. Посоветуйте что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Сергей!
В каждой болезни есть 2 составляющие – соматическая (т.е. телесная) и психологическая. С телесной составляющей Вы успешно справляетесь – наблюдаетесь и проходите курс лечения у врача. Психологической, судя из Вашего письма, внимания уделяете мало. Врачи сказал Вам, что « нужно научиться не нервничать»
Попробуйте научиться не нервничать на приеме у психолога: разобраться в себе, как именно можно реагировать на эмоциональное событие – переключаясь на что-то, используя дыхательные техники и пр.
Займитесь психологической составляющей Вашего здоровья.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здраствуйте, Сергей!
То, о чем вы пишете, психологи называют психосоматикой или белезни от нервов. КАк правильно сказали врачи и коллега.
Психосоматика (в вашем случае тошнота) часто возникает вследствие неотреагированных эмоций, переживаний. Когда человек возвращает себе то, что было адресованно окружающим. Например, человек разозлился на другого, но этого ему не сказал, поэтому злиться на себя. И так далее с набором переживаний.
Поэтому Вам было бы полезно обратиться к психологу и поработать с этим. Может быть, даже не один раз. Если надо, звоните или пишите. Удачи!
психолог онлайн
Вы сможете избавиться от своего страха переживаний и треволнений, Сергей, пройдя курс психотерапии у психолога или психотерапевта.