Трудный ребенок!
Всем добрый день! Моей дочери 8 лет. Она ходит во второй класс. Она умная и смышленная девочка, но очень не внимательная, а так же уверенна в том, что все знает. Уроки делать не хочет, только через плач. Постоянно меня обманывает. Никогда не записывает домашнее задание и говорит, что ничего не задавали или все сделала в школе. И при этом тетрадки и книги оставляет в школе. Недавно из папиного кармана, украла деньги (500грн). Я узнала об этом случайно. Муж начал говорить, что стали пропадать деньги. Я сней поговорила, она созналась и сказала, что больше так делать не будет. Деньги она собиралась потратить на куклу или т.п. Я стараюсь ей не в чем не отказывать. Скажем так, она ничем не обделена. И ктому же еще дочь очень агрессивна. У нее есть братик ему 1,7 года. Она его постоянно дразнит, может толкнуть ит.п. Но с тем же она его всегда защищает и жалеет. Я не знаю, как мне привить любовь к учебе, к организованности, порядку, трудолюбию? Подскажите что делать, с чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Realistka!
Начните с посещения психолога.
Специалисту, чтобы сделать заключение, необходимо пообщаться с ребёнком, провести тестирование, пообщаться с родителями, провести тестовые методики и с ними.
Только после этого можно что-то сказать определённо.
А исходя из представленной Вами информации, можно лишь сделать предварительный вывод, что ребёнку, в связи с рождением младшего брата стало резко не хватать Вашего внимания, которое она компенсирует с помощью кражи денег и др. поступков. Агрессия же объясняется исключительно чувством ревности. Что ещё более подтверждает гипотезу о нехватке любви.
консультация психолога
Действительно,нужно разбираться - версия может быть не одна.Например,я бы обратила внимание на то,что у "умной и смышленой" девочки проблемы с концентрацией и поддержанием внимания.А внимание - это основа обучения.Таким образом,очень может быть,что девочке просто трудно учиться из-за рассеянности.Но - так как от нее,видимо,ожидают определенных результатов в связи с "умом и сообразительностью",а она их выдать не может,ей приходится выкручиваться - врать,скрывать невыученные уроки,вообще стараться не ставить себя в ситуации обучения.А родителям иногда приемлемей сказать "не хочет","ленится",чем - "не справляется".И остается ребенок со своей сложностью один на один...И пытается себя утешить - как сумеет.