Как взять себя в руки?
Здравствуйте! Год назад я начала новую жизнь: вышла замуж. Рядом с мужем я сильно изменилась: стала гораздо спокойнее. Я увлеклась саморазвитием (медитации, нацеленность на успех).
Перед свадьбой оказалось, что мне необходима операция (последствия первых родов - проявились через 10 лет). Я решилась на операцию - все прошло успешно.
Я занялась спортом (без перегрузок). Решились с мужем завести ребенка. Успехи в работе. Планы о своем бизнесе. И вот узнаю, что у меня снова тот же диагноз. И, возможно, опять будет нужна операция. Это подкосило меня. Я не могу прийти в себя. У меня вот-вот всё наладилось, хочется создавать что-то, ребенка рожать. Ведь все, что мы получаем, мы сами притягиваем в свою жизнь. Я была настроена на позитив, и не могу понять - почему так??? Конечно, я не самый несчастный и больной человек на земле, но врач говорил, что шансы рецидива очень малы. Может, это его ошибка, может, просто рецидив - бывает же.
Не могу понять - как я умудрилась притянуть это в свою жизнь. Медитации очень помогали мне, а теперь - я не могу успокоиться, не могу поверить в них. Не знаю, кого винить. Как снова поверить в то, что я сама управляю своей судьбой?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
в основе медитации должно стоять на первом месте служение Богу и людям. а не личное счастье. дети для женщины все таки подарок. о судьбе. само понятие подразумевает неуправляемость, фатальность. лучше бы не думать об этом. похоже на стремление к всемогуществу. более простое "карма". или "человек - кузнец своего счастья". "что посеешь - то пожнешь". и не забывайте: болезнь и ситуация болезни всегда изменяют сознание. возникает астения, депрессия. и надо вначале вылечить основную болезнь и депрессию, а потом уже делать выводы. может вам будет интересна информация с сайта http://mednauka.net/poshagovaya-instrukciya-osvobozhden удачи!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алла Юрьевна Лыкова
Павел Леонидович Басанский
3 абзаца текста и 3 раза повторяется слово "успех".
Потом в последнем предложении у вас звучит "как поверить, что я сама управляю своей судьбой".
У меня такая картинка сложилась комплекса Бога у вас. Вы нацелены только на успех, вы механическим путем медитаций добиваетесь у себя состояния веры "я успешная, я лучшая, все тип-топ". И воспаряете в облака, вперед к еще более успешным целям.
Но на самом деле в жизни так не бывает. Я не говорю, что нужно быть депрессивным неудачником, верящим что нами правит злая карма.
Однако, человека здравого и гармоничного от не здравого отличает трезвое восприятие жизни. Когда замечаешь 2 стороны. Есть успех, а есть и неудачи. И важно не отрицать или не верить в неудачи, а верить в то, что ты встретишь и справишься с любыми испытаниями.
Подумайте об этом.
И еще заметила у вас такой диссонанс- когда удачи, это значит я управляю своей жизнь, а когда не удачи (болезнь) вы спрашиваете "кого винить". Получается только за хорошее вы хотите отвечать сами, а как только плохое, так виноват кто-то другой. Опять же так не бывает. И об этом тоже стоит подумать:)
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
А как вы понимаете этот механизм - "притянуть в свою жизнь"?потому как меня,например,это озадачивает,такая позиция.И кажется слегка вымученной и нереалистичной.Конечно,можно сказать,что,если человек чего-то хочет - то настроен на эту область,и больше в ней замечает,а значит - больше может сделать.Но "притянул" ли он это?И гарантируют ли "правильные" настрои от болезней,неудач и прочих нескладух?Вот лично вы такое когда-нибудь встречали?Другое дело,когда человеку гармонично и органично в своей жизни.Вы пишете -год всего как вам спокойней.Возможно,и беспокойство было связано с тем,что вы полагали себя отвечающей за течение своей жизни - но при этом в области контроля напряжение было высокое,а в области предпринимаемых действий - куда слабее?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Jina!
"Как снова поверить в то, что я сама управляю своей судьбой?" - для начала признать тот факт, что кроме сознания у Вас ещё имеется и подсознание - а с ним дела обстоят совсем не так просто, как с сознанием. Бессознательные образы и программы следует изучать совместно с психологом.
Акцент на позитив и занятия медитацией - это, конечно, здорово. И, без сомнения, помогает.
НО! Не гарантирует ни от чего в жизни! Комфортность существования, в которую Вы верили, и которой придерживались - не более чем иллюзия. Скажу более: комфортность и беспроблемность - вредны донельзя! Они - враги настоящего и честного развития. Это "гламур" душевной жизни. В плохом смысле этого слова.
"Не могу понять - как я умудрилась притянуть это в свою жизнь" - грамотный психолог Вам в этом поможет. На очной консультации. И поможет Вам избавиться от этих психосоматических проявлений. Ведь они снова проявились не для того, чтобы Вас помучить - а чтобы проявить настоящее положение вещей, правду, которая в Вас существует.