Беспокоит странный сон
Здравствуйте. Мне приснился странный сон, который не выходит у меня из головы уже несколько дней и пугает меня, т. к. я не понимаю, что это значит. Мне приснилось что я умер, лежу в земле, вижу эту землю, а потом вижу как через землю проходит насквозь мышь, проедая в земле ход, и эта мышь ест меня. Находясь в толще земли я мог дышать, четко осознавал, что я умер. Мышь ела тело. Боли от мыши, когда она меня ела, я не чувствовал. Через некоторое время, когда мышь съела меня достаточно много, я вдруг ужасе проснулся.
Это не выходит у меня из головы и пугает меня уже несколько дней. Пожалуйста, объясните, что это значит? (На всякий случай сообщаю, что никогда не принимал наркотики и не пью)
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
вы понимаете что это значит, но не пишете. тогда непонятно. вы хотите что бы психологи дали ответ ничего о вас и о вашей жизни не зная? по Фрейду самую правильную интерпретацию сна может дать только сам человек. психолог только может помочь предлагая различные версии. начнем с начала. сам факт вашего нераскрытия выглядит как нежелание получше, поточнее узнать истину и помочь себе. об этом необходимо подумать. предполагается ущемление вашей инициативы(и вы во сне умерли - это отсутствие жизни, т.е. инициативы("..я люблю, а значит я живу...")). вы пугаетесь этого сна. может быть этот страх вытеснен в реальной жизни и не срабатывает как сигнал(когда ущерб исходит от друга, то можно не ощущать этого вреда). кто то вас "съедает" - значит он или они не то что бы враги, но используют вас. и проходят сквозь вас - на считаясь с вами. но это может быть и лично ваше отношение(от вас же скрытое, но невротическое, неадекватное). например, то что вы должны отдать, вы жалеете и считаете что вас обдирают, что слишком дорого вы за это заплатили, или вы себя отождествляете с благом, и отдавая вы теряете себя. в общем придумать вариантом можно много. но без знания вашей истории все может оказаться пустыми упражнениями. обратитесь к психологу и вместе пообсуждайте сон и вашу жизнь. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за оперативность.
К сожалению, боюсь, что я не понимаю, что мой сон значит. И это меня пугает. Поэтому я и обратился к психологам на этом сайте. Я понял, что мне нужна более подробная консультация.
консультация психолога
это может быть что угодно. даже скрытая болезнь.
Дополнение от автора
Да, спасибо вам. Я вообще не думал в этом направлении. В целом наверное ваша интерпретация верная, я только что понял, что примерно так и есть. А для конкретных деталей - почему именно земля и белая мышь - нужно уже знать много подробностей и детальная работа со специалистом. Спасибо!

психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл! Сны являются проводниками между нашей бессознательной частью (вытесненными переживаниями, страхами, желаниями) и сознанием. Язык снов - это метафоры, которые выбирает наше бессознательное, чтобы донести информацию сознанию. Сновидение не может толковаться без сновидца, так как сон - это персональное послание тому, кому он снится, и только он может интерпретировать его истинно верно для себя. Если Вам интересна работа со снами, то рекомендую Вам ознакомиться с книгой Роберта Джонсона "Сновидение и фактазии. Анализ и использование" (в книге предствлена глубинная техника работы со сновидениями доступная для самостоятельной работы). Но, чтобы не уйти глубоко в "дебри" своего бессознательного, рекомендую Вам обратиться к специалисту психоаналитического направления. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ! Я когда-то читал книжки про сновидения, но сейчас я как раз боюсь уйти слишком глубоко в дебри своего бессознательного, поэтому конечно хотел бы поработать со специалистом. Только я не знаю к кому обратиться?! И сколько это стоит?!
психолог онлайн
Кирилл, посмотрите нашу базу психологов, в ней Вы сможете найти специалиста, который подходит Вам по региону и по ценовой политике. Специфику вашего запроса наиболее полно поможет раскрыть психоаналитическое направление, поэтому ищите психолога, который работает в направлении психоанализа. Удачи Вам в поисках!
Дополнение от автора
Я смотрел. Не могу выбрать ( Там же непонятно, кто хороший специалист, а кто нет. Вы можете кого-то порекомендовать? Регион неважен, у меня нет ни времени, ни желания проводить консультации "оффлайн". Онлайн можно?
психолог онлайн
Кирилл, выбор специалиста можете сделать только Вы, каждый психолог имеет свои сильные и слабые стороны, и в этом вопросе важно обсуждать все детали будущей работы очно, либо по телефону, опираясь на свою интуицию. Посмотрите ответы психологов, возможно, они помогут Вам сделать правильный для Вас выбор.
Дополнение от автора
Я не знаю. У меня проблемы с выбором :( А вы не консультируете по скайп?
психолог онлайн
К сожалению, я работаю только в очном формате. Но в нашей базе есть отдельный раздел, где представлен список психологов работающих по скайпу.
Дополнение от автора
Жаль. Просто я уже заходил в этот раздел, я просто не могу выбрать. И еще мне кажется никто не захочет со мной работать. Извините. Спасибо вам.
психолог онлайн
Попробуйте сделать первый шаг на пути к преодолению своих страхов обратившись за помощью. На кону ваше душевное равновесие и все что от Вас необходимо это решительность и желание поисследовать себя, а психологи сами найдут нужные способы и обязательно поддержат.
Дополнение от автора
Да, я попробую. Спасибо.